TRANE писал(а):
Вообще самая главная проблема нашего кинематографа в двух проблемах:
1 - обыкновенная тупость режисёров и обычное непонимание того, что в русских фильмах ну не катит блеать то, что обычно любят лепить в американских. Врезультате мы видим то, что видим - попытки слепить "русских рембо" или "русского терминатора".
2 - проблема - проблема устройства кинематографа. Как многие знают в америке кино коммерческое, именно поэтому там больше задумываются о том, что именно интересно снимать. У нас же всё абсолютно противоположно - кино в основном делается на гос деньги, поэтому обычно на качество, приоритеты и мнение общественности - кладут с высокой колокольни.
А ведь есть у нас действительно отличные фильмы. Например "Охота на пиранью" - отличное сочетание сценария и спец. эффектов. Хоть и не шедевр, но можно приписать сюда и "Обитаемый остров" - бондарчук хоть и старался сделать что то вменяемое, но видно, что тупо недоделано. Однако момент с военными действиями действительно сделан отлично(ближе к концу фильма), хоть что то. А замоделированные вещи, типа космического корабля - сделано плохо, даже очень.
Самый худший современный фильм для меня это "На игре". Самое идиотское совмещение сюжета, персонажей. Самая идиотская идея. Можно сказать, что деньги вбуханы были просто так и фильм вышел откровенным калом.(Это конечно моё мнение).
Чесно - когда я смотрел момент с диском и как обычные геймеры стали киллерами - я ржал как дурень, потому что ну придумать такую хуиту - ну это жестоко).
Это относится ко всем фильмам, пока у нас действительно не начнут думать о том, что снимают и что нужно публике, пока у нас кинематограф не станет хоть частично коммерческим - не будет у нас нормальных фильмов. Я ещё не упоминал про то, что составы режисёров и артистов давным давно пора менять. Тоже прямиком на качество фильмов влияет.
Согласен со всем полностью, за исключением того что ты написал про "Охоту на пиранью". Лично я не увидел там ничего отличного, опять же тупой замес из Рэмбо, Бегущего человека и Обители зла, приправленной какой-то безнадегой и пессимистичностью, которую так з..бали показывать в наших фильмах.
Что именно там из Рэмбо, а что из Бегущего человека объяснять не нужно. А вот то какое уродство представляет завязка фильма, явно подсказанная автору Обителью зла, надо видеть. Вот как было в Об. зла? антагонист, увееренно пробравшись в лабораторию, так же уверенно и намеренно разбивает колбу с вирусом о стол, затем все так же уверенно уходит, до того как система безопасности затопила помещения Амбреллы - смотреть и пересматривать все это приятно, никаких отрицательных мыслей не вызывает, наоборот только положиетльные, а как это было в охоте на пиранью? Какой-то пропуканный сарай, какой-то баран, выеживаясь перед телкой, случайно сбивает рукой все ту же колбу, которая разбившись, заставляет все ту же автоматику затопить сарайчик - неприятно, пресно, узко, неправдоподобно, вызывает отрицательные мысли типа "вот баран!, вот олень!, #!@#!$ и тд". Да и вообще весь фильм наполнен всякими мерзкими местами, просмотр которых вызывает желание вырубить нафиг всю эту хурню. Например когда мужик с собако упал в яму с кольями - в правильных фильмах вообще животных редко трогают, а тут нанизана на колья, воет вместе с хозяином, тут-же неуместный черный юмор... а то как нелепо погибает одна из героинь, упав со скалы, затем добитая своими же дабы ни мучалась - уже видели здесь же во-первых, неприятно видеть зрителю во-вторых.
А концовка? ну че за хурня?! антагонист - Ниубиваемый мутант! зачем так?! опять же жалкая попытка уподобления голливуду.
Сабж: Охота на пиранью - такое же гавно, как и прочий свежак русского кинематографа, после просмотра таких фильмов, остается впечатление будто в душу насрали.
PS: На счет Геймеров - не поверишь, но когда я узнал каким образом они получили суперспособности, я тоже ржал
, кто это придумал? ребенок!? Да и на фильм я ни ходил, ни покупал, по телику до середины досмотрел - скучно, дебильно, выключил
PPS: Хотя знаю я один фильм, туупооой до невозможности, зато смешной, и приятный к многократному просмотру: Хоттабыч!
между прочим в каком-то смысле культовый фильм, несмотря на деревянную игру некоторых актеров и тупые диалоги, это, пожалуй, величайший наш фильм, из недавно выпущенных: на некоторх сайах видел смайлики хоттабыча как в фильме даже, бот Киса был написан и доступен к скачиванию, где то продавали футболки с Тенью, а фраза с факом "А вот это видел?" вообще достояние
. ...а всего, то надо - ноль черного юмора и побольше добрых шуток, а актеры и режессура могут быть и безызвестными нубами.
PPPS: не могу не забрать свои слова о том, что наши не могут создать ничего оригинального вспоминая то, что первого антропоморфного зверя придумал наш Булгаков, а Звездных войнов и прочей научной фантасткики могло и не быть без нашего Айзека Озимова (впоследствии ставшего американцем) - кито не знает - "Я робот" - экранизация его книги, как и Двухсотлетний человек и еще туева хуча голивудских блокбастеров