Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE писал(а):
problem? чем то скултаг не устраивает?
Может из-за того, что там полиобъекты глючат?
_________________ Клан-Лидер
gutsfucker
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
Добавлено: 27 ноя 2011, 16:16
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Цитата:
problem? чем то скултаг не устраивает?
Недогозза, в которой не поддерживается UDMF толком. Плюс не работают оффсеты на 3D-полах, что меня очень сильно подводит =\
Цитата:
движущиеся сектора
Вот это фигня, такие сектора в Build только появились (вроде бы, с ним не работал). Можно серьезно потрахать мозг и сделать иллюзию движения при помощи камер, причем довольно правдоподобную, см. Action Doom, Level 2
GhosTDoomer
Заголовок сообщения: Re: Скрины и видео вадов в разработке
Решил выложить сюда видео из моего проекта Dungeon: Abandoned Base. В котором мне помогал наш "безымянный" друг и соклановец Newbieee, надеюсь будет помогать и участвовать в маппинге в дальнейшем! На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011 В дальнейшем возможно будет немного доработанна и немного видоизменена. Мною был добавлен оружейно-графический мод который я скачал с ДП и понравился мне, я его немного переделал под себя, уменьшив разброс выстрела некоторых оружий и увеличив урон, так же добавил туда регенерацию здоровья и искры которые я вытащил из ЛОС
Скаладин об этом хорошо знает, так как на протяжении нескольких дней мы с ним это обсуждали и он мне всячески помогал советами в том как вытащить спрайты нужные и декорейт из пк.3
Можно сказать, взял несколько Вадов и Модов, переделал под себя и вставил в проект, получилось весьма гармонично, ну это позже увидите сами)) А пока что предлагаю посмотреть видео альфа-тестирования! Запись как всегда в 720p60HD советую смотреть именно в этом качестве, ибо красотень
_________________ Зам.Клан-Лидера
Skaladin
Заголовок сообщения: Re: Скрины и видео вадов в разработке
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
GhosTDoomer писал(а):
На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011
Неплохо сделана, только с освещением местами надо чуть понежнее с градацией, а так в целом освещенность близка к реально-реалистичной. Ну и искры в начале сразу обратили мое внимание на себя. Этому проекту можно придать весьма весомое значение среди других технических уровней и баз сделанных в дум формате, вернее под дум лимит и правила. Главное чтобы не откладывать это, ведь намного легче маппиться когда уже есть готовые локации и части карты, ну или целые карты в общем плане готовые.
_________________ Клан-Лидер
NeWb!eee
Заголовок сообщения: Re: Скрины и видео вадов в разработке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения