http://ilok.tobase.ru/

Shadow Warrior mod
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=112
Страница 1 из 1

Автор:  TRANE [ 04 май 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Shadow Warrior mod

Думаю пришла пора создать отдельную тему и для этого мода.
Лю Вонг - знаменитый воин тени из легендарной игры на движке Кена Shadow Warrior.
Данная модификация переносит атмосферу SW в дум - ниндзя там всякие, рельса, атомный снаряд)))

Так вот, что было и что стало:
До этого в теме моддинга я постил старый пак, где была туева хуча спрайтов. Тогда мне было очень лень возиться с инструкцией offset, поэтому большинство вещей выходило тупо дёрганое. После CS мода я решил, что настала пора продолжить и SW мод, убрать всё ненужное и добавить новое.
Из нового что можно заметить - монстры, да я их наконец добавил, хоть и не всех, но частично уже что то есть - ниндзя(4 штуки), камикадзе, призрак, риппер, горилла, рыцарь демон. Так что даже сейчас скучать уже не придётся. Ниндзя могут ползать, умирают с разной смертью(в т.ч. и есть и смерть от меча).

Оружия теперь используют инструкцию offset, т.е. теперь оружие не использует овер9000 одних и тех же спрайтов, вдобавок всё стало куда плавнее. К примеру меч использует теперь только 7 спрайтов, когда раньше там было 30 - разница на лицо, не говоря уже о том, что архив стал весить гораздо меньше. Так же у некоторых оружий юзается отдача, для более большего соответствия оригиналу.

Инвентории сделаны абсолютно все, т.е. дымовая шашка, невидимость и т.п. полностью запилено(даже прибор ночного видения, который можно использовать по надобности)

Что будет самым хорошим для любителей брутал дума, так это расчленёнка - да, я её сделал, так же можно подрывать в мясо трупы, что очень красиво выглядит, особенно если трупов в одном месте довольно много. Тоже касается и спец эфектов - мины и гранаты из гранатомёта подрываются теперь более красочно, смотреть на всё это более приятно, нежели раньше.

Написан спавнер патронов, теперь играть стало куда более играбельней благодаря этому. Вдобавок некоторые враги выбрасывают при смерти патроны, что тоже влияет на общую балансировку.

Так же добавлен худ для большего соответствия стилю SW.

Недавная видео демонстрация(правда версия там чуть по старее, чем та, которую залил):
http://www.youtube.com/watch?v=w39xTcrfUVE

Собсна ссылка на вад:
Изображение

Не забываем ещё, что заточено всё под скултаг. Алсо - играть по сетке теперь можно спокойно, баг с мечом и кулаками исправлен.

Алсо - скаладин, для прикола сделай обзор ещё и на мои моды))

ENJOY!)))))

Автор:  Skaladin [ 04 май 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shadow Warrior mod

-ILOK- TRANE писал(а):
Алсо - скаладин, для прикола сделай обзор ещё и на мои моды))

Так нет же новых мап в моде :-<
-ILOK- TRANE писал(а):
Не забываем ещё, что заточено всё под скултаг

В гоззе я запускал и все нормально
Да эффекты очень хорошие, действительно с таким модом не заскучаешь. Монстры очень резвые, и статус бар новый, только вот мап нехватает :(

Автор:  TRANE [ 04 май 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shadow Warrior mod

Skaladin писал(а):
Так нет же новых мап в моде :-<

Да лан, вон про РГА сколько видео на ютюбе, но он же без новых мап, разница?)
-ILOK- TRANE писал(а):
В гоззе я запускал и все нормально
Да эффекты очень хорошие, действительно с таким модом не заскучаешь. Монстры очень резвые, и статус бар новый, только вот мап нехватает :(

Мб гозза таки игнорит клиент-сайд(отрубление синхронизации конкретных элементов), поэтому и запустилось, однако я таки настаиваю на том, чтобы мод запускали в скултаге, ибо только там я его и тестирую на предмет багов.
На счёт карт - нафиг они?) Нормальных мясных карт - горы, запускай в чём душа пожелает. Вдобавок у меня нету нормального воображения в плане создания уровней(генератор делает лучше мапы, чем я :D ), а конвертить мапы из оригинала мне тупо лень. Именно поэтому я все свои моды стараюсь делать боле менее универсальными, чтобы играбельность сохранялась вообще на любой карте, будь то ХР2 или Алиен Вендета, или тот же ММ.

-- 1 месяц 12 дней 19 часов 12 минут 45 секунд --

Народ, подтягиваемся, комментов по моду ну просто невозможно мало)
А то мне начинает казаться, что я потерял сноровку в модостроении и SW мод не выбирается из "говномодцев"))

Автор:  NeWb!eee [ 18 июн 2012, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shadow Warrior mod

TRANE писал(а):
А то мне начинает казаться, что я потерял сноровку в модостроении и SW мод не выбирается из "говномодцев"))


он там и не был.

Думаю будет неэстетично, если я опять начну повторять что мод прекрасный :-)} . Тебе его надо выставить на публику, на дп конечно гавном польют, такчто сразу на думворлд, или опять же на фбук - кстати, представленное тобой там фото кс-мода(только надо былоб не на русском) получило положительный комментарий. но одной картинки недостаточно! Выложи ссылку на вад (на SW тоже) и дай описание на английском, вот тогда будет что надо! узнаешь мнение настоящих скуллтаговцев, которое не будет отрицательным, я уверен. Тока переоформи предварительно на инглиш.

ЗЫ: опять же повторюсь, что мод потрясный, но местная публика мала, оценить некому :-)}

Автор:  TRANE [ 18 июн 2012, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shadow Warrior mod

CS мод я уже релизил на дп и скултаге, к моему удивлению боле менее отписались только на дп(хотя там я сразу дал всем понять, что херни на тему рга2 я выслушивать не буду). Опрос показал, что "за" больше таки, чем "против".
Не релизил только на дум-ворлде. Но там наверное создам сразу 2 темы, как отполирую нормально балансировку, доделаю всё боле менее вменяемо, чтобы народ уже писал не то, что якобы нет нового худа)

Скоро будет наверное обнова как SW мода, так и CS. Просто ща у меня в данный момент свежий ноут, поэтому работа встала на месте. Как доперекидываю всю информацию со старого компа, так и выпущу апдейт.

Вопрос на засыпку - стоит ли добавлять монстров из дополнений к оригинальной SW?
Просто будет по больше разнообразия, а именно - новый босс(из дополнения Twin Dragon), новые ниндзя(простые людишки, из Wanton Destruction) и маг(аналог рыцаря демона из оригинальной SW, из того же WT).

На счёт карт - я подумаю, конвертер неплохо архитектуру сконвертил, однако в маппинге я вообще некудышен. Если у кого будет желание, то могу скинуть карты, все спрайты и т.п., что я юзал для работы(Естесно как докидаю информацию на новый ноут со старого компа)

-- 2 года 5 месяцев 14 дней 9 часов 58 минут 10 секунд --

Всем здорова посоны!
Я рад объявить вам, что вышла новая обнова Shadow Warrior мода!))))

Что в данный момент сделано:
1. Первое и самое главное - боле менее отлажены оружия и их анимации. Даже буржуи удивились, хотя некоторые типы умудрились обвинить меня в плагиате и сказать, что делал всё не я вообще)
2. Основные носимые итемы боле менее переделаны и отлажены.
3. Монстры. Хмм... я уже и не помню сколько раз я их переделывал, но довольно много. Сейчас уже выглядит довольно неплохо.

Последние изменения:
1. Меч и кулаки покрываются кровью, если побить монстров)
2. Добавлены новые монстры из оригинальной игры - Momma Ripper, SumoGuy, Невидимые ниндзя.
3. Переделана система спавна монстров - играть стало ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, т.к. все мобы перестали просыпаться одним разом, если начать пальбу.
4. Немного подкорректированы дамаги оружий, однако основной игровой баланс всё равно очень хромающий, пока что не ставлю его главной задачей, т.к. не все монстры перенесены.
5. Сами монстры теперь не такие резвые как раньше и двигаются довольно плавно)


Ссыль на последний билд мода:

http://s000.tinyupload.com/?file_id=365 ... 5067818141

Развлекаемся и параллельно пишем про баги, пожелания по балансировке(балансировка ТОЛЬКО в дамагах, анимации не затрагиваем) ну и вообще по игровому процессу(что копирует оригинал, что не копирует. Поверьте, задумка - именно качественно перенести все, в идеале скопировать)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/