Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dark Forces TC(aka Звёздные Войны)
 Новое сообщение Добавлено: 26 май 2013, 21:25 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Как то раз, просматривая ютюб, я наткнулся на видос, где крутили старые трёхмерные игрушки и в основном шутеры(леталок было тупо мало). И в одном кадре промелькала одна очень хорошая игрушка: Star Wars: Dark Forces. Затянула игра меня своей атмосферой звёздных войн, фильм, который, думаю, многие смотрели)
Главный герой - Кайл Катарн, переметнулся от имперцев к повстанцам, после внезапной смерти отца(ему даже не дали его нормально похоронить).
Особенностью игры было то, что каждый уровень имел какую либо задачу(например найти оружие и вернуться в начало уровня, где тебя будет ждать звездолёт).
Воюем мы в основном против импрских пехотинцев, однако на уровне есть и инопланетные враги.
Уровни - в плане детальности будут по круче думовских, движок использовался свой, но если верить википедии, то перед его созданием, разработчики провели реверс-инженеринг обычного дума(обратную разработку) для понимания отрисовки графики. На основе этого делали уже свой собственный движок Jedi Knight Engine, который юзался по моему аш в 6 частях, при чём без крутых изменений.
Это всё было своеобразное введение)
Далее материал по теме. После просмотра и полного прохождения игры я заметил, что там нет очень важной вещи - мультиплеера, эх а как хотелось бы побегать в кооп или тдм с бласером или порасставлять везде мин)
Ну и как с SW модом - вроде вскрываемо, анимации оружий простые без заморочек, да и рука по модам достаточно набита.
За два дня работы вот что намутил:
1 - Кулаки(стандарт, правда выглядят они круче думерских)
2 - Лазерный пистолет, стреляет "болтами" - красными такими лазерами. Стоит заметить, что в оригинальной игре использовалась красная мелко-полигональная модель(4 вершины всего) для обозначение лазера. Я это дело попытался восстановить, однако есть баг - лазер вышел длинный, однако красиво)
3 - Лазерная винтовка пехотинцев, Бластер. Стреляет тоже "болтами", однако скорострельна и использует 2 патрона за выстрел.
4 - детонаторы, или в простанородии - обычные гранаты, но с различием - можно регулировать силу зажиманием клавиши "огонь". На простом выстреле - гранаты взрываются мгновенно, на альт-выстреле - гранаты отскакивают от стен.
5 - Хм..Если переводить название оружия дословно, то выходит "Автоматическое оружие" - "AutoGun". Вообщем это не важно, важно то, что стреляет красиво синими шарами энергии. Имеет альт-режим - может выстрелить тремя за раз синими шарами.
6 - Fusion Cutter - Оружие с четыремя стволами, каждый ствол выстреливает отдельно зелёными сгустками энергии. Альт режим выпускает сгустки сразу из четырёх стволов.

Что скоро доделаю:
7 - мины с двумя видами атаки. Простая атака - мина ставится и через некоторое время взрывается, вторая - мина ставится и взрывается только когда кто либо будет бегать мимо.
8 - Мортира - что то наподобе рокетницы, только стреляет сцеп зарядами с "весом", т.е. летят они не тупо прямо, а в пол по гравитации.
9 - плазменная пушка(сейчас названия не помню), что то типа бфг, только заряды слабее.
10 - Плазменная винтовка пехотинца(большой такой чувак там есть). Вообщем ещё одна разновидность плазмы, только с двумя режимами стрельбы - первый стреляет обычными сгустками плазмы, второй - выстреливает ракетами, а ракеты летают без гравитации)

Вообщем вот вам что то типа самой первой альфы, как хотите называйте:
http://file.qip.ru/file/TBT5MF/DarkForces.html
Залил на квип, ибо больше у меня никуда нормально не заливает(интернет сейчас не позволяет).
Серьёзные баги я отловил, о всех недочётах пишите сюда, я походу дела профикшу.
Балуйтесь :D

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Forces TC(aka Звёздные Войны)
 Новое сообщение Добавлено: 28 май 2013, 18:16 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
как всегда, окуенно сделал. у винтовки баг - когда стрейфишс и стреляешь лучи вылетают какт неправильно - со стороны отккуда стрейфишся. а ещ можн какт поправить чтоб когд гранаты в небо кидаешь они не исчезали кабут эта ракеты?

а в целом ваще четко, ты тока не забывай выкладывать свои вады на другие сайты, типа дп или думворлд, ну я всегд эт говорю


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dark Forces TC(aka Звёздные Войны)
 Новое сообщение Добавлено: 31 май 2013, 20:57 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
NeWb!eee писал(а):
у винтовки баг - когда стрейфишс и стреляешь лучи вылетают какт неправильно - со стороны отккуда стрейфишся

Знаю, это баг модели "болта". Модель просто напросто слишком большая. Увы в дарк форсе применяли неплохой хард коддинг и проджектайлы(снаряды) там можно делать прямоугольными вроде бы. Пока думаю как это обойти, мб трайлами сделаю(если получится).
NeWb!eee писал(а):
а ещ можн какт поправить чтоб когд гранаты в небо кидаешь они не исчезали кабут эта ракеты?

В принципе добавить всего один флаг)
NeWb!eee писал(а):
а в целом ваще четко, ты тока не забывай выкладывать свои вады на другие сайты, типа дп или думворлд, ну я всегд эт говорю

Рановато пока ложить)

Алсо апдейт, правда там всё тестовое. Мины пока детанируют только на монстров, остальные пушки старался по возможности делать как в оригинале.
Тест: http://file.qip.ru/file/wyGnDc31/DarkForces_1.html

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB