Как то раз, просматривая ютюб, я наткнулся на видос, где крутили старые трёхмерные игрушки и в основном шутеры(леталок было тупо мало). И в одном кадре промелькала одна очень хорошая игрушка: Star Wars: Dark Forces. Затянула игра меня своей атмосферой звёздных войн, фильм, который, думаю, многие смотрели)
Главный герой - Кайл Катарн, переметнулся от имперцев к повстанцам, после внезапной смерти отца(ему даже не дали его нормально похоронить).
Особенностью игры было то, что каждый уровень имел какую либо задачу(например найти оружие и вернуться в начало уровня, где тебя будет ждать звездолёт).
Воюем мы в основном против импрских пехотинцев, однако на уровне есть и инопланетные враги.
Уровни - в плане детальности будут по круче думовских, движок использовался свой, но если верить википедии, то перед его созданием, разработчики провели реверс-инженеринг обычного дума(обратную разработку) для понимания отрисовки графики. На основе этого делали уже свой собственный движок Jedi Knight Engine, который юзался по моему аш в 6 частях, при чём без крутых изменений.
Это всё было своеобразное введение)
Далее материал по теме. После просмотра и полного прохождения игры я заметил, что там нет очень важной вещи - мультиплеера, эх а как хотелось бы побегать в кооп или тдм с бласером или порасставлять везде мин)
Ну и как с SW модом - вроде вскрываемо, анимации оружий простые без заморочек, да и рука по модам достаточно набита.
За два дня работы вот что намутил:
1 - Кулаки(стандарт, правда выглядят они круче думерских)
2 - Лазерный пистолет, стреляет "болтами" - красными такими лазерами. Стоит заметить, что в оригинальной игре использовалась красная мелко-полигональная модель(4 вершины всего) для обозначение лазера. Я это дело попытался восстановить, однако есть баг - лазер вышел длинный, однако красиво)
3 - Лазерная винтовка пехотинцев, Бластер. Стреляет тоже "болтами", однако скорострельна и использует 2 патрона за выстрел.
4 - детонаторы, или в простанородии - обычные гранаты, но с различием - можно регулировать силу зажиманием клавиши "огонь". На простом выстреле - гранаты взрываются мгновенно, на альт-выстреле - гранаты отскакивают от стен.
5 - Хм..Если переводить название оружия дословно, то выходит "Автоматическое оружие" - "AutoGun". Вообщем это не важно, важно то, что стреляет красиво синими шарами энергии. Имеет альт-режим - может выстрелить тремя за раз синими шарами.
6 - Fusion Cutter - Оружие с четыремя стволами, каждый ствол выстреливает отдельно зелёными сгустками энергии. Альт режим выпускает сгустки сразу из четырёх стволов.
Что скоро доделаю:
7 - мины с двумя видами атаки. Простая атака - мина ставится и через некоторое время взрывается, вторая - мина ставится и взрывается только когда кто либо будет бегать мимо.
8 - Мортира - что то наподобе рокетницы, только стреляет сцеп зарядами с "весом", т.е. летят они не тупо прямо, а в пол по гравитации.
9 - плазменная пушка(сейчас названия не помню), что то типа бфг, только заряды слабее.
10 - Плазменная винтовка пехотинца(большой такой чувак там есть). Вообщем ещё одна разновидность плазмы, только с двумя режимами стрельбы - первый стреляет обычными сгустками плазмы, второй - выстреливает ракетами, а ракеты летают без гравитации)
Вообщем вот вам что то типа самой первой альфы, как хотите называйте:
http://file.qip.ru/file/TBT5MF/DarkForces.htmlЗалил на квип, ибо больше у меня никуда нормально не заливает(интернет сейчас не позволяет).
Серьёзные баги я отловил, о всех недочётах пишите сюда, я походу дела профикшу.
Балуйтесь