Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 12:53 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE
Как увеличить ближний бой у рыцаря ада? MeleeDamage не помогает :-<

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 16:40 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Ну в игре есть соответствующая инструкция. Ах лана, вот те код)
ACTOR HellKnight : BaronOfHell 69
{
Game Doom
SpawnID 113
Health 500
-BOSSDEATH
SeeSound "knight/sight"
ActiveSound "knight/active"
PainSound "knight/pain"
DeathSound "knight/death"
HitObituary "$OB_KNIGHTHIT"
Obituary "$OB_KNIGHT"
States
{
Spawn:
BOS2 AB 10 A_Look
Loop
See:
BOS2 AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Melee:
Missile:
BOS2 EF 8 A_FaceTarget
BOS2 G 8 A_BruisAttack
Goto See
Pain:
BOS2 H 2
BOS2 H 2 A_Pain
Goto See
Death:
BOS2 I 8
BOS2 J 8 A_Scream
BOS2 K 8
BOS2 L 8 A_NoBlocking
BOS2 MN 8
BOS2 O -1
Stop
Raise:
BOS2 O 8
BOS2 NMLKJI 8
Goto See
}
}



Стандартный код рыцаря ада, собсна копнём чуть глубже.
У монстра есть стандартная зашитая в движок инструкция A_BruisAttack, поэтому в потоке mellee тупо ни чё нет, точнее при переходе в этот поток, игра сразу переходит в поток Missile. Mellee означает милийную или ближную атаку, а Missile обозначает атаку файрболлом. Зачем это объяснение, а за тем, что нам придётся таки переписать эти два потока под себя. Собсна правленый код:
ACTOR HellKnight : BaronOfHell
{
Game Doom
SpawnID 113
Health 500
-BOSSDEATH
SeeSound "knight/sight"
ActiveSound "knight/active"
PainSound "knight/pain"
DeathSound "knight/death"
HitObituary "$OB_KNIGHTHIT"
Obituary "$OB_KNIGHT"
States
{
Spawn:
BOS2 AB 10 A_Look
Loop
See:
BOS2 AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Melee:
BOS2 EF 8 A_FaceTarget
BOS2 G 8 A_CustomMeleeAttack(6)
Goto See
Missile:
BOS2 EF 8 A_FaceTarget
BOS2 G 8 A_CustomMissile("BaronBall")
Goto See
Pain:
BOS2 H 2
BOS2 H 2 A_Pain
Goto See
Death:
BOS2 I 8
BOS2 J 8 A_Scream
BOS2 K 8
BOS2 L 8 A_NoBlocking
BOS2 MN 8
BOS2 O -1
Stop
Raise:
BOS2 O 8
BOS2 NMLKJI 8
Goto See
}
}


Собсна что же я сделал, я в поток Melee добавил инструкцию A_CustomMeleeAttack(6), а в поток Missile добавил A_CustomMissile("BaronBall"). Первая инструкция обозначает удар в ближнем бою.
У этой инструкции есть ещё параметры, а именно:

A_CustomMeleeAttack ( ущерб,"звук попадания", "звук промаха", "дамаг тип", будет ли кровоточить актор при попадании)
ущерб - число, означает ущерб, который получаешь при попадании по тебе.
"звук попадания" - звук попадания, это звук, который будет звучать, когда по тебе попадают. Пишется звук так же в ковычках
"звук промаха" - звук, который воспроизведётся при промохе(если по тебе не попали, но монстр атаковал) Пишется тоже в кавычках
"дамаг тип" - это специальный параметр. Например ты захотел, чтобы у тебя монстр вырывал сердце при смерти, собсна этот параметр это и делает, указывает конкретный тип атаки, на сколько помню, сюда так же можно забить тип "пуфов" свой. Если не собираешься делать что то особенное - не юзай. Тоже в ковычках
будет ли кровоточить актор при попадании - так и расшифровывается как написано, чуть не забыл, тут пишется число, на сколько помню 1 это да, а 0 это нет.
Пример:
A_CustomMeleeAttack(30, "hiting", "hitingFail", "Mydamage", 1), думаю расшифровывать не нужно)

Так собсна A_CustomMissile("BaronBall")
Эта инструкция говорит выстрелить монстру 1 проджектайлом(снарядом), в нашем случае фаирболлом барона. Да да, рыцарь ада и барон юзают один и тот же фаирболл.
Так и под конец ещё кое что. Заменяем нашего нового рыцаря ада, на того, который был.

Actor NewHellKnight : HellKnight replaces HellKnight
{
States
{
Melee:
BOS2 EF 8 A_FaceTarget
BOS2 G 8 A_CustomMeleeAttack(6)
Goto See
Missile:
BOS2 EF 8 A_FaceTarget
BOS2 G 8 A_CustomMissile("BaronBall")
Goto See
}
}

Этот код упрощёный и одновременно изменённый, так же заменяет оригинального рыцаря ада, на нового.
Небольшая расшифровочка:
Actor NewHellKnight : HellKnight replaces HellKnight - Тут мы создаём нового рыцаря ада, который основывается на старом(Actor NewHellKnight : HellKnight) и заменяем обычного рыцаря на нового(replaces HellKnight). Почему создаём, а не редачим? Чтобы потом мы в дальнейшем не удивлялись почему у нас игра при компиляции в окошке выдаёт варнинг, а потом в процессе тупит.
Нижние строки взяты из нашего модифленого рыцаря ада. Надо всего 2 потока, т.к. у нас монстр не нулячий, а именно основан, то игра автоматически берёт параметры и код сразу из двух мест.
Ну и ответ на твой вопрос в конце концов, тебе нужно редачить инструкцию A_CustomMeleeAttack, добавляешь по желанию в неё нужные тебе звуки(звук попадания, звук промаха) и урон. Кстати под конец, урон можно сделать рандомным, если хочется чего то необычного. Достаточно в уроне прописать вот так - random(число1, число2), число1 и число2 задают диапазон рандома, т.е. если будет например random(4, 10), то игра будет автоматически брать случайное число в диапазоне 4-10. Дерзай.
Собственно всё. Если чё не понятно, задавай вопросы.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 17:54 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE
Ну я уже сам разобрался, ну попробую по твоему методу еще =)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 15:02 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
Вот я и вытащил искры из LOS.pk3 все знают ЛОСя ;-{} а я вытащил искры от туда и запихнул в отдельный wad файл)) видео где я показал и рассказал всё, и два вада
sparks.wad - там только искры, а на MAP01.wad там только карта, запускаем сразу два вада и будет счастье)) ну или через гздумбилдер как на видео я запускал)



Вложения:
MAP01.wad [12.95 Кб]
Скачиваний: 130
Sparks.wad [82.51 Кб]
Скачиваний: 122

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 17:31 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
GhosTDoomer
Да это полезный туриал, особенно для любителей гозовских баз :D Казалось бы искорки, а сколько пришлось перерыть папок и декорейтов и спрайтов :''''-

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скриптинг и всё что с ним связано(DECORATE и т.п.)
 Новое сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 17:34 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
Skaladin
так главное теперь не нужно заморачиваться со скриптами что бы искры сделать, они декорейтом теперь идут, просто вставил на карту и работает!)

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB