http://ilok.tobase.ru/ | |
Как надо вдохновляться в маппинге http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=55 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut писал(а): Сейчас например у нас с Чейнганнером началась разработка трибьюта из двух уровней ваду Mordeth(очень хороший вад, если не играл, качай на DP А по подробнее? Plut писал(а): Хорошо все-таки, что у нас такая тема есть Она была первым делом здесь напилена ![]() Plut писал(а): Да, и еще третий источник написать забыл - музыка их хороших вадов. Да на музыке почти пол-атмосферы висит в вадниках)) |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Skaladin писал(а): А по подробнее? В общем Мордес - вад с отличной и уютной деревенской атмосферой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut Сообщи мне когда будет готова финальная версия вашего вадника из 2-ух уровней и я напишу летсплей |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
А что сообщать то? Топик же на ДП будет ![]() |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut писал(а): А что сообщать то? Топик же на ДП будет Я за всем сам не угляжу же ![]() |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Кстати, а в сам Мордес ты играл уже? |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut По моему не играл |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Очень советую ![]() http://iddqd.ru/levels?find=Mordeth&highlight=Mordeth Кстати, они уже больше 10 лет второй и третий эпизоды не доделают никак ![]() -- 1 минуту 33 секунды -- В нем 6 уровней. |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut А играл очень давно, но я про него забыл да и забросил. Просто во много что я играл есть |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Как понять забросил ![]() |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut писал(а): Недопрошел? Вот этот вариант более правдивее |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Не понравилось? Или лень просто было? |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut Новые монстры непонравились ![]() |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Имхо нормальные монстры ![]() А как тебе стиль? |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut писал(а): А как тебе стиль? По одной мапе трудно что определять ![]() ![]() |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
По одной мапе... Кошмар, я думал, что ты хотя бы 3 уровня прошел... Хотя по первой мапе как раз можно общий стиль вада определить. Стиль в Мордесе единый ![]() А деревья там да, класные ![]() -- 38 секунд -- И облака тоже. |
Автор: | Skaladin [ 27 июн 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
Plut писал(а): Кошмар, я думал, что ты хотя бы 3 уровня прошел... Да вот не проходил, дизайн может мне показался шикарным, но монстры все портят ![]() |
Автор: | Plut [ 27 июн 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как надо вдохновляться в маппинге |
А мне наоборот монстры нравятся, отличные ![]() -- 1 день 21 час 34 минуты 8 секунд -- Планы насет проекта изменились в общем. Мы от Мордеса открепились, решили новых текстур набрать. У Чейнганнера задумывается деревня, у меня - древний разрушенный город. Короче планы постоянно меняются, насчет проектов лучше ничего заранее не устанавливать. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |