http://ilok.tobase.ru/

Как надо вдохновляться в маппинге
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=55
Страница 2 из 2

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut писал(а):
Сейчас например у нас с Чейнганнером началась разработка трибьюта из двух уровней ваду Mordeth(очень хороший вад, если не играл, качай на DP

А по подробнее?
Plut писал(а):
Хорошо все-таки, что у нас такая тема есть

Она была первым делом здесь напилена =)
Plut писал(а):
Да, и еще третий источник написать забыл - музыка их хороших вадов.

Да на музыке почти пол-атмосферы висит в вадниках))

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Skaladin писал(а):
А по подробнее?

В общем Мордес - вад с отличной и уютной деревенской атмосферой =) . Но кроме него самого я по крайней мере вадов в его стиле не видел. Короче решили мы сделать трибьют из 2 уровней под ваниль =) . Правда монстров новых из Мордеса мы не добавили. На моей (второй) карте планируется Гравити-финал - большое открытое пространство =) .

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut
Сообщи мне когда будет готова финальная версия вашего вадника из 2-ух уровней и я напишу летсплей

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

А что сообщать то? Топик же на ДП будет =) .

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut писал(а):
А что сообщать то? Топик же на ДП будет

Я за всем сам не угляжу же :-o

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Кстати, а в сам Мордес ты играл уже?

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut
По моему не играл

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Очень советую =) .
http://iddqd.ru/levels?find=Mordeth&highlight=Mordeth
Кстати, они уже больше 10 лет второй и третий эпизоды не доделают никак :''''- .

-- 1 минуту 33 секунды --

В нем 6 уровней.

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut
А играл очень давно, но я про него забыл да и забросил. Просто во много что я играл есть

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Как понять забросил :''''- ? Недопрошел? Не понравилось?

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut писал(а):
Недопрошел?

Вот этот вариант более правдивее

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Не понравилось? Или лень просто было?

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut
Новые монстры непонравились :( Я хотел бы что бы все было стандартное

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Имхо нормальные монстры =) . Недопроходить такой вад только потому, что там новые монстры.
А как тебе стиль?

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut писал(а):
А как тебе стиль?

По одной мапе трудно что определять >:-( Деревья понравились :D

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

По одной мапе... Кошмар, я думал, что ты хотя бы 3 уровня прошел... Хотя по первой мапе как раз можно общий стиль вада определить. Стиль в Мордесе единый >:-( .
А деревья там да, класные =) .

-- 38 секунд --

И облака тоже.

Автор:  Skaladin [ 27 июн 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

Plut писал(а):
Кошмар, я думал, что ты хотя бы 3 уровня прошел...

Да вот не проходил, дизайн может мне показался шикарным, но монстры все портят :(

Автор:  Plut [ 27 июн 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как надо вдохновляться в маппинге

А мне наоборот монстры нравятся, отличные 8-) . Стиль кстати у Мордеса уникальный можно сказать пока.

-- 1 день 21 час 34 минуты 8 секунд --

Планы насет проекта изменились в общем. Мы от Мордеса открепились, решили новых текстур набрать. У Чейнганнера задумывается деревня, у меня - древний разрушенный город. Короче планы постоянно меняются, насчет проектов лучше ничего заранее не устанавливать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/