Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрины и видео вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 17:32 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Сабж.
Изображение
Кривовато сделано =\


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 18:15 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker
Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 18:45 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
-ILOK- Skaladin писал(а):
gutsfucker
Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить)

Цитата:
Скрины вадов в разработке


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 19:07 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker
Окей, а название вада ты уже придумал или еще даже не задумывался об этом? Сразу видно, что стиль базы UAC, а сколько уровней будет? Это под классику или под скуллтаг и гздум? Я вот свой проект под гздум делаю, называется House hell сразу понятно, что будет стиль ада везде. Можешь зайти в тему в этом разделе (ну вот что мне еще сделать в своем проекте?) и посмотреть мой проект и скрины к нему если заинтересовался =)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 19:14 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
-ILOK- Skaladin
Это новая карта к лимитремувинг-проекту Deathcrush SP, третья карта (возможно последняя)

В тему загляну


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 19:16 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker
Ладно подождем реализа

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 09:49 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
Окей раз тут такое дело то вот проект в разработке от команды BWInteractive ну я думаю все знают название этого проекта D:AB (2 мапа) =)
Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-57-31.png
Builder 2011-11-23 12-47-57-31.png [ 753.35 Кб | Просмотров: 589 ]

Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-19-61.png
Builder 2011-11-23 12-47-19-61.png [ 285.47 Кб | Просмотров: 589 ]

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 11:41 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- AlphaOmega
На скринах все стили сочетаются)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 11:59 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- Skaladin писал(а):
-ILOK- AlphaOmega
На скринах все стили сочетаются)

Это плохо?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 12:55 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
[-ILOK-] NeWb!eee
Это хорошо) если с улыбочкой)) Проект то стильный и под техно выполнен, хотя начало будит в горах и пещерах)))

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:56 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
[-ILOK-] NeWb!eee
Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну =)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:59 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- Skaladin писал(а):
Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну =)

Приятно слышать :-)} ))


Последний раз редактировалось NeWb!eee 23 ноя 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 14:06 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
Приятно слышать

Конечно приятно, сразу видно что долго работали над секторами и думали над детайлом

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:00 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Оживлю тему своим вадом
Пацанский такой поезд
Изображение
Дубль 2
Изображение
Станция метро-монорельса
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:38 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker
На поезд похоже даже сильно похоже, а где сидения в поезде? Или ты еще не сделал до конца? Выглядит оригинально)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 13:53 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Цитата:
а где сидения в поезде?

Внутри
Цитата:
Или ты еще не сделал до конца?

Да, предстоит очень много работы с этим


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:12 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker
А этот поезд, он двигаться сможет? Проект как я понял под гздум

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:19 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Цитата:
А этот поезд, он двигаться сможет?

Нет, к сожалению, если только не поизвращаться с камерами и не создать иллюзию движения.
Цитата:
Проект как я понял под гздум

Так точно


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:34 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
gutsfucker писал(а):
Нет, к сожалению

Жалко, ну да ладно уже есть вад тоже про поезд, там нужно на время пройти до ключа и обратно, иначе взрыв :-)}

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:45 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Я весной пытался сделать копию настоящего РЖДшного поезда, правда потер потом из-за вырвиглазности


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:43 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
Ладно посмотрим что получится, как выйдет вад твой gutsfucker, тогда и посмотрим

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:19 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
gutsfucker писал(а):
А этот поезд, он двигаться сможет?

Нет, к сожалению

Горизонтально движущиеся платформы - фича пока что недоступная гоззе, насколько мне известно.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:26 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону. Чтобы желания вылезти за поезд не было, ставить сектору мгновенную убиваемость игрока. Подобная фишка была в бладе 1, и кстати с тем же поездом.
Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:37 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37
Сообщения: 21
Любимый порт: 3128
Любимое оружие: РYКN
Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
Цитата:
можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону

Это я знаю, можно при помощи камер провернуть кое-что покруче, как в Action Doom
Цитата:
Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать.

Фигню несешь
Цитата:
скултаге

Sucks forever


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке
 Новое сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:58 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1917
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
Через сколько вад примерно выйдет?

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB