http://ilok.tobase.ru/ | |
Скрины и видео вадов в разработке http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=88 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gutsfucker [ 22 ноя 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Скрины и видео вадов в разработке |
Сабж. Кривовато сделано =\ |
Автор: | Skaladin [ 22 ноя 2011, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить) |
Автор: | gutsfucker [ 22 ноя 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- Skaladin писал(а): gutsfucker Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить) Цитата: Скрины вадов в разработке
|
Автор: | Skaladin [ 22 ноя 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker Окей, а название вада ты уже придумал или еще даже не задумывался об этом? Сразу видно, что стиль базы UAC, а сколько уровней будет? Это под классику или под скуллтаг и гздум? Я вот свой проект под гздум делаю, называется House hell сразу понятно, что будет стиль ада везде. Можешь зайти в тему в этом разделе (ну вот что мне еще сделать в своем проекте?) и посмотреть мой проект и скрины к нему если заинтересовался |
Автор: | gutsfucker [ 22 ноя 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- Skaladin Это новая карта к лимитремувинг-проекту Deathcrush SP, третья карта (возможно последняя) В тему загляну |
Автор: | Skaladin [ 22 ноя 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker Ладно подождем реализа |
Автор: | GhosTDoomer [ 23 ноя 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Окей раз тут такое дело то вот проект в разработке от команды BWInteractive ну я думаю все знают название этого проекта D:AB (2 мапа) Вложение: Вложение:
|
Автор: | Skaladin [ 23 ноя 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- AlphaOmega На скринах все стили сочетаются) |
Автор: | NeWb!eee [ 23 ноя 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- Skaladin писал(а): -ILOK- AlphaOmega На скринах все стили сочетаются) Это плохо? |
Автор: | GhosTDoomer [ 23 ноя 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
[-ILOK-] NeWb!eee Это хорошо) если с улыбочкой)) Проект то стильный и под техно выполнен, хотя начало будит в горах и пещерах))) |
Автор: | Skaladin [ 23 ноя 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
[-ILOK-] NeWb!eee Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну |
Автор: | NeWb!eee [ 23 ноя 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- Skaladin писал(а): Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну Приятно слышать )) |
Автор: | Skaladin [ 23 ноя 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а): Приятно слышать Конечно приятно, сразу видно что долго работали над секторами и думали над детайлом |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Оживлю тему своим вадом Пацанский такой поезд Дубль 2 Станция метро-монорельса |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker На поезд похоже даже сильно похоже, а где сидения в поезде? Или ты еще не сделал до конца? Выглядит оригинально) |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: а где сидения в поезде? Внутри Цитата: Или ты еще не сделал до конца? Да, предстоит очень много работы с этим |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker А этот поезд, он двигаться сможет? Проект как я понял под гздум |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: А этот поезд, он двигаться сможет? Нет, к сожалению, если только не поизвращаться с камерами и не создать иллюзию движения. Цитата: Проект как я понял под гздум Так точно |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker писал(а): Нет, к сожалению Жалко, ну да ладно уже есть вад тоже про поезд, там нужно на время пройти до ключа и обратно, иначе взрыв |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Я весной пытался сделать копию настоящего РЖДшного поезда, правда потер потом из-за вырвиглазности |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Ладно посмотрим что получится, как выйдет вад твой gutsfucker, тогда и посмотрим |
Автор: | NeWb!eee [ 26 ноя 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker писал(а): А этот поезд, он двигаться сможет? Нет, к сожалению Горизонтально движущиеся платформы - фича пока что недоступная гоззе, насколько мне известно. |
Автор: | TRANE [ 26 ноя 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону. Чтобы желания вылезти за поезд не было, ставить сектору мгновенную убиваемость игрока. Подобная фишка была в бладе 1, и кстати с тем же поездом. Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать. |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону Это я знаю, можно при помощи камер провернуть кое-что покруче, как в Action Doom Цитата: Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать. Фигню несешь Цитата: скултаге Sucks forever |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Через сколько вад примерно выйдет? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |