http://ilok.tobase.ru/

Скрины и видео вадов в разработке
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=88
Страница 1 из 2

Автор:  gutsfucker [ 22 ноя 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Скрины и видео вадов в разработке

Сабж.
Изображение
Кривовато сделано =\

Автор:  Skaladin [ 22 ноя 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить)

Автор:  gutsfucker [ 22 ноя 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- Skaladin писал(а):
gutsfucker
Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить)

Цитата:
Скрины вадов в разработке

Автор:  Skaladin [ 22 ноя 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
Окей, а название вада ты уже придумал или еще даже не задумывался об этом? Сразу видно, что стиль базы UAC, а сколько уровней будет? Это под классику или под скуллтаг и гздум? Я вот свой проект под гздум делаю, называется House hell сразу понятно, что будет стиль ада везде. Можешь зайти в тему в этом разделе (ну вот что мне еще сделать в своем проекте?) и посмотреть мой проект и скрины к нему если заинтересовался =)

Автор:  gutsfucker [ 22 ноя 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- Skaladin
Это новая карта к лимитремувинг-проекту Deathcrush SP, третья карта (возможно последняя)

В тему загляну

Автор:  Skaladin [ 22 ноя 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
Ладно подождем реализа

Автор:  GhosTDoomer [ 23 ноя 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Окей раз тут такое дело то вот проект в разработке от команды BWInteractive ну я думаю все знают название этого проекта D:AB (2 мапа) =)
Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-57-31.png
Builder 2011-11-23 12-47-57-31.png [ 753.35 Кб | Просмотров: 1088 ]

Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-19-61.png
Builder 2011-11-23 12-47-19-61.png [ 285.47 Кб | Просмотров: 1088 ]

Автор:  Skaladin [ 23 ноя 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- AlphaOmega
На скринах все стили сочетаются)

Автор:  NeWb!eee [ 23 ноя 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- Skaladin писал(а):
-ILOK- AlphaOmega
На скринах все стили сочетаются)

Это плохо?

Автор:  GhosTDoomer [ 23 ноя 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

[-ILOK-] NeWb!eee
Это хорошо) если с улыбочкой)) Проект то стильный и под техно выполнен, хотя начало будит в горах и пещерах)))

Автор:  Skaladin [ 23 ноя 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

[-ILOK-] NeWb!eee
Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну =)

Автор:  NeWb!eee [ 23 ноя 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- Skaladin писал(а):
Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну =)

Приятно слышать :-)} ))

Автор:  Skaladin [ 23 ноя 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
Приятно слышать

Конечно приятно, сразу видно что долго работали над секторами и думали над детайлом

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Оживлю тему своим вадом
Пацанский такой поезд
Изображение
Дубль 2
Изображение
Станция метро-монорельса
Изображение

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
На поезд похоже даже сильно похоже, а где сидения в поезде? Или ты еще не сделал до конца? Выглядит оригинально)

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
а где сидения в поезде?

Внутри
Цитата:
Или ты еще не сделал до конца?

Да, предстоит очень много работы с этим

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
А этот поезд, он двигаться сможет? Проект как я понял под гздум

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
А этот поезд, он двигаться сможет?

Нет, к сожалению, если только не поизвращаться с камерами и не создать иллюзию движения.
Цитата:
Проект как я понял под гздум

Так точно

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker писал(а):
Нет, к сожалению

Жалко, ну да ладно уже есть вад тоже про поезд, там нужно на время пройти до ключа и обратно, иначе взрыв :-)}

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Я весной пытался сделать копию настоящего РЖДшного поезда, правда потер потом из-за вырвиглазности

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Ладно посмотрим что получится, как выйдет вад твой gutsfucker, тогда и посмотрим

Автор:  NeWb!eee [ 26 ноя 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker писал(а):
А этот поезд, он двигаться сможет?

Нет, к сожалению

Горизонтально движущиеся платформы - фича пока что недоступная гоззе, насколько мне известно.

Автор:  TRANE [ 26 ноя 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону. Чтобы желания вылезти за поезд не было, ставить сектору мгновенную убиваемость игрока. Подобная фишка была в бладе 1, и кстати с тем же поездом.
Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать.

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону

Это я знаю, можно при помощи камер провернуть кое-что покруче, как в Action Doom
Цитата:
Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать.

Фигню несешь
Цитата:
скултаге

Sucks forever

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Через сколько вад примерно выйдет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/