http://ilok.tobase.ru/ | |
Скрины и видео вадов в разработке http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=88 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: Через сколько вад примерно выйдет? Если не через год, а то и больше, начал вчера работать над ним |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker Долгострой это тоже хорошо, значит уровень будет большим и качественным) |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: уровень Не один ;). Еще нужно будет кучу текстур коммуниздить с других игрух и писать кучу кода |
Автор: | Skaladin [ 26 ноя 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
gutsfucker Целый мегавад что-ли? Или 2 уровня? А вообще история такая вы должны убить всех монстров? |
Автор: | gutsfucker [ 26 ноя 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
Цитата: Целый мегавад что-ли? Цитата: Целый мегавад -- Цитата: история Придумаю еще |
Автор: | TRANE [ 27 ноя 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- TRANE писал(а): Фигню несешь ну почему фигню, вроде где то даже видел мод для старого легаси, где такую фишку сделали. -ILOK- TRANE писал(а): Sucks forever problem? чем то скултаг не устраивает? |
Автор: | Skaladin [ 27 ноя 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины вадов в разработке |
-ILOK- TRANE писал(а): problem? чем то скултаг не устраивает? Может из-за того, что там полиобъекты глючат? |
Автор: | GhosTDoomer [ 15 ноя 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины и видео вадов в разработке |
Решил выложить сюда видео из моего проекта Dungeon: Abandoned Base. В котором мне помогал наш "безымянный" друг и соклановец Newbieee, надеюсь будет помогать и участвовать в маппинге в дальнейшем! На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011 В дальнейшем возможно будет немного доработанна и немного видоизменена. Мною был добавлен оружейно-графический мод который я скачал с ДП и понравился мне, я его немного переделал под себя, уменьшив разброс выстрела некоторых оружий и увеличив урон, так же добавил туда регенерацию здоровья и искры которые я вытащил из ЛОС Можно сказать, взял несколько Вадов и Модов, переделал под себя и вставил в проект, получилось весьма гармонично, ну это позже увидите сами)) А пока что предлагаю посмотреть видео альфа-тестирования! Запись как всегда в 720p60HD советую смотреть именно в этом качестве, ибо красотень |
Автор: | Skaladin [ 15 ноя 2016, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины и видео вадов в разработке |
GhosTDoomer писал(а): На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011 Неплохо сделана, только с освещением местами надо чуть понежнее с градацией, а так в целом освещенность близка к реально-реалистичной. Ну и искры в начале сразу обратили мое внимание на себя. Этому проекту можно придать весьма весомое значение среди других технических уровней и баз сделанных в дум формате, вернее под дум лимит и правила. Главное чтобы не откладывать это, ведь намного легче маппиться когда уже есть готовые локации и части карты, ну или целые карты в общем плане готовые. |
Автор: | NeWb!eee [ 20 июн 2017, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрины и видео вадов в разработке |
агагагагага! ничеси!!! она все еще есть у тебя???? айда доделаем? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |