http://ilok.tobase.ru/

Скрины и видео вадов в разработке
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=88
Страница 2 из 2

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
Через сколько вад примерно выйдет?

Если не через год, а то и больше, начал вчера работать над ним

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
Долгострой это тоже хорошо, значит уровень будет большим и качественным)

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
уровень

Не один ;). Еще нужно будет кучу текстур коммуниздить с других игрух и писать кучу кода

Автор:  Skaladin [ 26 ноя 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

gutsfucker
Целый мегавад что-ли? Или 2 уровня? А вообще история такая вы должны убить всех монстров?

Автор:  gutsfucker [ 26 ноя 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
Целый мегавад что-ли?

Цитата:
Целый мегавад

--
Цитата:
история

Придумаю еще

Автор:  TRANE [ 27 ноя 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- TRANE писал(а):
Фигню несешь

ну почему фигню, вроде где то даже видел мод для старого легаси, где такую фишку сделали.

-ILOK- TRANE писал(а):
Sucks forever

problem? чем то скултаг не устраивает?

Автор:  Skaladin [ 27 ноя 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

-ILOK- TRANE писал(а):
problem? чем то скултаг не устраивает?

Может из-за того, что там полиобъекты глючат?

Автор:  gutsfucker [ 27 ноя 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины вадов в разработке

Цитата:
problem? чем то скултаг не устраивает?

Недогозза, в которой не поддерживается UDMF толком. Плюс не работают оффсеты на 3D-полах, что меня очень сильно подводит =\
Цитата:
движущиеся сектора

Вот это фигня, такие сектора в Build только появились (вроде бы, с ним не работал). Можно серьезно потрахать мозг и сделать иллюзию движения при помощи камер, причем довольно правдоподобную, см. Action Doom, Level 2
Изображение

Автор:  GhosTDoomer [ 15 ноя 2016, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины и видео вадов в разработке

Решил выложить сюда видео из моего проекта Dungeon: Abandoned Base. В котором мне помогал наш "безымянный" друг и соклановец Newbieee, надеюсь будет помогать и участвовать в маппинге в дальнейшем!
На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011 :-o В дальнейшем возможно будет немного доработанна и немного видоизменена.
Мною был добавлен оружейно-графический мод который я скачал с ДП и понравился мне, я его немного переделал под себя, уменьшив разброс выстрела некоторых оружий и увеличив урон, так же добавил туда регенерацию здоровья и искры которые я вытащил из ЛОС :D
Скаладин об этом хорошо знает, так как на протяжении нескольких дней мы с ним это обсуждали и он мне всячески помогал советами в том как вытащить спрайты нужные и декорейт из пк.3 8-) 8-)

Можно сказать, взял несколько Вадов и Модов, переделал под себя и вставил в проект, получилось весьма гармонично, ну это позже увидите сами)) А пока что предлагаю посмотреть видео альфа-тестирования! Запись как всегда в 720p60HD советую смотреть именно в этом качестве, ибо красотень =)


Автор:  Skaladin [ 15 ноя 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины и видео вадов в разработке

GhosTDoomer писал(а):
На видео которое было записано сегодня, я показал часть уровня сделанного как раз моим помощником Newbieee. Мапа была сделана достаточно давно и впервые я её протестировал ещё в gzdoom 16-01-2011

Неплохо сделана, только с освещением местами надо чуть понежнее с градацией, а так в целом освещенность близка к реально-реалистичной. Ну и искры в начале сразу обратили мое внимание на себя. Этому проекту можно придать весьма весомое значение среди других технических уровней и баз сделанных в дум формате, вернее под дум лимит и правила. Главное чтобы не откладывать это, ведь намного легче маппиться когда уже есть готовые локации и части карты, ну или целые карты в общем плане готовые.

Автор:  NeWb!eee [ 20 июн 2017, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрины и видео вадов в разработке

агагагагага! ничеси!!! она все еще есть у тебя???? айда доделаем?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/