Автор |
Сообщение |
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Скрины и видео вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 17:32 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Сабж. Кривовато сделано =\
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 18:15 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfucker Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить)
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 18:45 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
-ILOK- Skaladin писал(а): gutsfucker Выглядит хорошо, кривоватости вроде невидно, но надо вад целиком выложить) Цитата: Скрины вадов в разработке
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 19:07 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfuckerОкей, а название вада ты уже придумал или еще даже не задумывался об этом? Сразу видно, что стиль базы UAC, а сколько уровней будет? Это под классику или под скуллтаг и гздум? Я вот свой проект под гздум делаю, называется House hell сразу понятно, что будет стиль ада везде. Можешь зайти в тему в этом разделе (ну вот что мне еще сделать в своем проекте?) и посмотреть мой проект и скрины к нему если заинтересовался
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 19:14 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
-ILOK- Skaladin Это новая карта к лимитремувинг-проекту Deathcrush SP, третья карта (возможно последняя)
В тему загляну
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 22 ноя 2011, 19:16 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfucker Ладно подождем реализа
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
GhosTDoomer
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 09:49 |
|
|
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ) |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43 Сообщения: 948 Откуда: Россия, Омск Медали: 4
Любимый порт: Речной Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
|
Окей раз тут такое дело то вот проект в разработке от команды BWInteractive ну я думаю все знают название этого проекта D:AB (2 мапа) Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-57-31.png [ 753.35 Кб | Просмотров: 1087 ]
Вложение:
Builder 2011-11-23 12-47-19-61.png [ 285.47 Кб | Просмотров: 1087 ]
_________________ Зам.Клан-Лидера
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 11:41 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
-ILOK- AlphaOmega На скринах все стили сочетаются)
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
NeWb!eee
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 11:59 |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09 Сообщения: 448 Медали: 1
Любимый порт: USB Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
|
-ILOK- Skaladin писал(а): -ILOK- AlphaOmega На скринах все стили сочетаются) Это плохо?
|
|
|
|
|
GhosTDoomer
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 12:55 |
|
|
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ) |
|
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43 Сообщения: 948 Откуда: Россия, Омск Медали: 4
Любимый порт: Речной Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
|
[-ILOK-] NeWb!eee Это хорошо) если с улыбочкой)) Проект то стильный и под техно выполнен, хотя начало будит в горах и пещерах)))
_________________ Зам.Клан-Лидера
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 13:56 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
[-ILOK-] NeWb!eeeЭто наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
NeWb!eee
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 13:59 |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09 Сообщения: 448 Медали: 1
Любимый порт: USB Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
|
-ILOK- Skaladin писал(а): Это наоборот хорошо, значит все текстуры сходятся по дизайну Приятно слышать ))
Последний раз редактировалось NeWb!eee 23 ноя 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 23 ноя 2011, 14:06 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а): Приятно слышать Конечно приятно, сразу видно что долго работали над секторами и думали над детайлом
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 10:00 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Оживлю тему своим вадом Пацанский такой поезд Дубль 2 Станция метро-монорельса
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 10:38 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfucker На поезд похоже даже сильно похоже, а где сидения в поезде? Или ты еще не сделал до конца? Выглядит оригинально)
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 13:53 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Цитата: а где сидения в поезде? Внутри Цитата: Или ты еще не сделал до конца? Да, предстоит очень много работы с этим
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 15:12 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfucker А этот поезд, он двигаться сможет? Проект как я понял под гздум
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 15:19 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Цитата: А этот поезд, он двигаться сможет? Нет, к сожалению, если только не поизвращаться с камерами и не создать иллюзию движения. Цитата: Проект как я понял под гздум Так точно
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 15:34 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
gutsfucker писал(а): Нет, к сожалению Жалко, ну да ладно уже есть вад тоже про поезд, там нужно на время пройти до ключа и обратно, иначе взрыв
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 15:45 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Я весной пытался сделать копию настоящего РЖДшного поезда, правда потер потом из-за вырвиглазности
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 16:43 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
Ладно посмотрим что получится, как выйдет вад твой gutsfucker, тогда и посмотрим
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
NeWb!eee
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 18:19 |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09 Сообщения: 448 Медали: 1
Любимый порт: USB Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
|
gutsfucker писал(а): А этот поезд, он двигаться сможет?
Нет, к сожалению Горизонтально движущиеся платформы - фича пока что недоступная гоззе, насколько мне известно.
|
|
|
|
|
TRANE
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 18:26 |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13 Сообщения: 298 Медали: 4
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG Любимое оружие: ССГ, Плазмаган Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
|
можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону. Чтобы желания вылезти за поезд не было, ставить сектору мгновенную убиваемость игрока. Подобная фишка была в бладе 1, и кстати с тем же поездом. Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать.
_________________ TRANE
|
|
|
|
|
gutsfucker
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 18:37 |
|
|
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА) |
|
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:37 Сообщения: 21 Любимый порт: 3128 Любимое оружие: РYКN Любимые карты в Duel32: DWANGO5MAP01
|
Цитата: можно движение поезда сделать мнимым, т.е. сам поезд будет стоять, а за поездом текстуры пола и стен будут синхронно двигаться в нужную сторону Это я знаю, можно при помощи камер провернуть кое-что покруче, как в Action Doom Цитата: Кстати движущиеся сектора вроде давным давно провернули как в гоззе, так и в скултаге. Т.е. к примеру приезжающий на станцию поезд можно сделать. Фигню несешь Цитата: скултаге Sucks forever
|
|
|
|
|
Skaladin
|
Заголовок сообщения: Re: Скрины вадов в разработке Добавлено: 26 ноя 2011, 18:58 |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37 Сообщения: 1919 Откуда: Самара Медали: 4
Любимый порт: gzdoom Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000 Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
|
Через сколько вад примерно выйдет?
_________________ Клан-Лидер
|
|
|
|
|
|