Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 12:48 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Ещё одна особая тема, но в этот раз на тему моддинга.

Собственно тема аналог вот этой темы: viewtopic.php?f=4&t=94.

В данной теме у нас будет что то типа ненужных наработок в моддинге. Под моддином упоминается изменение монстров, их поведения, спрайты, оружия и всё в таком духе.

Тут я думаю можно обойтись без одного общего вада, хотя в принципе если тема разовьётся и народ изъявит желание на один общий вад с объединёнными ненужными наработками, то прицепим и общий вад. Так же как и в маппинге - это уже будет считаться как работа целого форума. Имена и т.п. тоже будет.

Правила - не засоряем тему всякой джигурдой и флудом.
Так же как и в теме маппинга - вас тут никто не заставляет что либо выкладывать, никто не обязывает кидать какой либо код\спрайт и подобное. Тема создана чисто для фана и возможно для всеобщей помощи друг другу в тех же наработках. Тут всё в свободном состоянии.

-- 44 минуты 57 секунд --

И так я буду первым в данной теме.

Как то на досуге мне приходила мыслишка сделать небольшое подобие L4D в думе. Идея так и не воплотилась в жизнь, потому что делал на тот момент трилогию и SW)

А вот первая пушка, осталась. Решил замутить М16 в стиле дума, вынул из NAM саму м-ку, прицепил руку из шедоя и пририсовал свитер с перчаткой. Вышло вроде бы неплохо, но определённо надо допиливать. Собсна вот вам и моя наработка.


Вложения:
NAM.rar [192.53 Кб]
Скачиваний: 177

_________________
TRANE


Последний раз редактировалось TRANE 07 янв 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:34 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
Задумка супер, жаль что не будет развиваться. сорь за непросвещенность и, возможно, глупый вопрос - кто-нибудь пробовал запилить такую фишку, чтобы по скину было видно какое оружие держит в руках игрок. видя то, что творят в Brutal doom вроде кажется фигней, но чето нигде не видно


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:46 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
можно 2-мя способами.
Один - прицеплять с помощью инвенторий, т.е. спрятанной инвентории даётся определённое значение, это значение проверяется в коде игрока и если оно действительно равно тому, которому нужно, то скин автоматом меняется на другой.
Второй способ - прицеплять непосредственно к самому скину. Этот способ я точно не помню как запиливать. В своём моде(SW) я использовал первый способ.

-- 38 минут 24 секунды --

Так подробнее про 1 способ.

В коде самого оружия есть 2 пункта Select и Deselect, думаю ты и так знаешь, что один пункт отвечает за то, что происходит при выборе оружия, а другой отвечает за то, что происходит при убирании данного оружия.

В пример я беру код простого шотгана. Пункты я отметил жирным.

ACTOR Shotgun : DoomWeapon 2001
{
Game Doom
SpawnID 27
Weapon.SelectionOrder 1300
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 8
Weapon.AmmoType "Shell"
Inventory.PickupMessage "$GOTSHOTGUN"
Obituary "$OB_MPSHOTGUN"
Tag "$TAG_SHOTGUN"
States
{
Ready:
SHTG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
SHTG A 1 A_Lower
Loop
Select:
SHTG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
SHTG A 3
SHTG A 7 A_FireShotgun
SHTG BC 5
SHTG D 4
SHTG CB 5
SHTG A 3
SHTG A 7 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
SHTF A 4 Bright A_Light1
SHTF B 3 Bright A_Light2
Goto LightDone
Spawn:
SHOT A -1
Stop
}
}


Так вот, чтобы работало как в 1 способе, нужно создать инвенторию, которая не будет видна в списке(в баре)

actor ShotgunCheck : inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
+INVENTORY.UNDROPPABLE
-INVENTORY.INVBAR
States
{
Spawn:
TNT1 A 1
Stop
}

}

Грубо говоря это инвентория пустая, т.е. создана тупо для чисел. Нам нужно чтобы у неё максимум вместительность была в 1 воизбежании ошибок.
Алгоритм собственно. У оружия в пункте Select нам нужно сделать так, чтобы этой инвентории давалась одна единица, большего нам и не надо.
Вот кусочек из шотгана
Select:
SHTG A 0 A_GiveInventory("ShotgunCheck", 1)
SHTG A 1 A_Raise
Goto Select+1
Goto Select+1 - почему не Loop? Потому что при выборе игра затупит и будет пытаться постоянно давать значение нашей инвентории. Собственно отличие того от Loop в том, что Loop повторяет всё до определённого момента, а Goto Срабатывает один раз и дальше код будет работать со второй строки(или с той, которую укажешь). Подобная фишка широко используется к примеру, если должен прозвучать звук выбора оружия(с Loop звук будет постоянно вопроизводиться заного до окончательного момента выбора).

И так теперь подробнее зачем мы это сделали, зачем собсна дали инвентории 1 единицу. Дали мы её для того, чтобы потом в скине можно было активировать к примеру другие спрайты.

Собсна что то типа примера с простым думоским скином:
Вот оригинал:
Нам тут нужны пункты, которые отвечают за стрельбу, хотьбу, просто стоячее положение и смерть(хоть при желании можно смерть оставить и оригинальной). Т.е. практически все пункты нам сейчас сделись.
ACTOR DoomPlayer : PlayerPawn
{
Speed 1
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
PainChance 255
Player.DisplayName "Marine"
Player.CrouchSprite "PLYC"
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.WeaponSlot 1, Fist, Chainsaw
Player.WeaponSlot 2, Pistol
Player.WeaponSlot 3, Shotgun, SuperShotgun
Player.WeaponSlot 4, Chaingun
Player.WeaponSlot 5, RocketLauncher
Player.WeaponSlot 6, PlasmaRifle
Player.WeaponSlot 7, BFG9000

Player.ColorRange 112, 127
Player.Colorset 0, "Green", 0x70, 0x7F, 0x72
Player.Colorset 1, "Gray", 0x60, 0x6F, 0x62
Player.Colorset 2, "Brown", 0x40, 0x4F, 0x42
Player.Colorset 3, "Red", 0x20, 0x2F, 0x22
// Doom Legacy additions
Player.Colorset 4, "Light Gray", 0x58, 0x67, 0x5A
Player.Colorset 5, "Light Brown", 0x38, 0x47, 0x3A
Player.Colorset 6, "Light Red", 0xB0, 0xBF, 0xB2
Player.Colorset 7, "Light Blue", 0xC0, 0xCF, 0xC2

States
{
Spawn:
PLAY A -1
Loop
See:
PLAY ABCD 4
Loop
Missile:
PLAY E 12
Goto Spawn
Melee:
PLAY F 6 BRIGHT
Goto Missile
Pain:
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto Spawn
Death:
PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath")
Death1:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_PlayerScream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
XDeath:
PLAY O 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinXDeath")
XDeath1:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
AltSkinDeath:
PLAY H 6
PLAY I 6 A_PlayerScream
PLAY JK 6
PLAY L 6 A_NoBlocking
PLAY MNO 6
PLAY P -1
Stop
AltSkinXDeath:
PLAY Q 5 A_PlayerScream
PLAY R 0 A_NoBlocking
PLAY R 5 A_SkullPop
PLAY STUVWX 5
PLAY Y -1
Stop
}
}

Чтоже делать то?(приходит на ум), ну дали мы инвентории значение и зачем? А дали мы для того, чтобы с помощью него проверять, какое оружие выбрано. Вот теперь подрихтованый код игрока, где рповеряется значение инвентории:

ACTOR DoomPlayer : PlayerPawn
{
Speed 1
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
PainChance 255
Player.DisplayName "Marine"
Player.CrouchSprite "PLYC"
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.WeaponSlot 1, Fist, Chainsaw
Player.WeaponSlot 2, Pistol
Player.WeaponSlot 3, Shotgun, SuperShotgun
Player.WeaponSlot 4, Chaingun
Player.WeaponSlot 5, RocketLauncher
Player.WeaponSlot 6, PlasmaRifle
Player.WeaponSlot 7, BFG9000

Player.ColorRange 112, 127
Player.Colorset 0, "Green", 0x70, 0x7F, 0x72
Player.Colorset 1, "Gray", 0x60, 0x6F, 0x62
Player.Colorset 2, "Brown", 0x40, 0x4F, 0x42
Player.Colorset 3, "Red", 0x20, 0x2F, 0x22
// Doom Legacy additions
Player.Colorset 4, "Light Gray", 0x58, 0x67, 0x5A
Player.Colorset 5, "Light Brown", 0x38, 0x47, 0x3A
Player.Colorset 6, "Light Red", 0xB0, 0xBF, 0xB2
Player.Colorset 7, "Light Blue", 0xC0, 0xCF, 0xC2

States
{
Spawn:
PLAY A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Spawn2")
PLAY A -1
loop
Spawn2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
loop
See:
PLAY A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "See2")
PLAY ABCD 4
loop
See2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
loop
Missile:
PLAY E 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Missile2")
PLAY E 12
Goto Spawn
Missile2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Spawn2
Melee:
PLAY F 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Melee2")
PLAY F 6 BRIGHT
Goto Missile
Melee2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Missile2
Pain:
PLAY G 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Pain2")
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto Spawn
Pain2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Spawn2
Death:
PLAY H 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Death2")
PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath")
Death1:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_PlayerScream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
Death2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
stop
XDeath:
PLAY O 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "XDeath2")
PLAY O 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinXDeath")
XDeath1:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
AltSkinDeath:
PLAY H 6
PLAY I 6 A_PlayerScream
PLAY JK 6
PLAY L 6 A_NoBlocking
PLAY MNO 6
PLAY P -1
Stop
AltSkinXDeath:
PLAY Q 5 A_PlayerScream
PLAY R 0 A_NoBlocking
PLAY R 5 A_SkullPop
PLAY STUVWX 5
PLAY Y -1
Stop
XDeath2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
stop
}
}

Как видно - тут везде проверки на то, какое значение в инвентории. Если у инвентории значение равно единице, то скин автоматически будет выглядеть по другому, игрок будет умирать с другими спрайтами и т.п.

И вот мы столкнулись с проблемой "оуууу щит, у него скин не меняется!". Собственно мы помним о том, что я говорил на счёт пункта Deselect у оружия. Там мы должны это значение у инвентории отнимать. Получается то, что в инвентории будет значение по умолчанию - нуль и собственно скин опять вернётся в прежнее состояние.
Вот вам кусочек кода Deselect шотгана:

Deselect:
SHTG A 0 A_TakeInventory(""ShotgunCheck", 1)
SHTG A 1 A_Raise
Goto Deselect+1
Собственно на этом можно и закончить, надеюсь эта небольшая информация была полезна кому нить на данном форуме)


-- 30 дней 2 часа 52 минуты 17 секунд --

И так собственно я выкладываю ещё одну мою наработку, хотя она скорее не наработка, а тупо кусок ещё одного моего проекта.
Собсна - как то я игрался с редактором видео и вспомнил, что можно то самое видео раскладывать на кадры. Сразу же в голову прилетела мысль запилить что то вменяемое в думе используя данную возможность.
Прадставляю вам на осмотр 4 пушки из контры. Запилил Glock18, USP, MP5 и M3ShotGun. Перезарядка происходит на отдельную клавишу, которую по желанию можно выставить в настройках. Так же у пистолетов Glock18 и USP полностью рабочие альт-фаиры.
Хочу заметить, что частота видео, с которого я нарезал спрайты было около 25 кадров, следовательно плавность всего и вся вам гарантируется(первый тестирующий сказал, что вышло даже круче чем в РГА по плавности, хз так это или нет, но решать вам).

Ну и под конец на счёт качества спрайтов - до меня пока так и не допёрло как сделать спрайты хайрезными, так что смотрите как есть(хотя если сильно не замарачиваться по этому поводу, то вроде как всё нормально, хоть и размазанно).

На форум к сожалению залить не смог файл, глючит при загрузке, однако залил на народ.
http://narod.ru/disk/39852476001/smg.rar.html
Всё как обычно - обсерания\пожелания принимаются.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 08:17 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ
ШТАБ-СЕРЖАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:08
Сообщения: 377
Медали: 2
Самый активный форумчанен (1) Другие выдающиеся моды и игры (1)
Любимый порт: Зандронум
Любимое оружие: двухстволочка,рэйлган,бензопила >: )
прикоольненько можт тогда сразу мод сделаешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 13:17 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
STaker писал(а):
прикоольненько можт тогда сразу мод сделаешь?

Это и есть мод, только без новых карт и уровней

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 15:08 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Если быть точнее, то это кусок мода.)

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 16:53 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE
Как я понял оружие там из сталкера? Имею ввиду пистолет белый.
Только вот стрелять не могу из нового оружия :( Это же будет поправлено???

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 17:05 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
Skaladin
Стрелять, а ты код на патроны введи и будит тебе счастье))

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 17:22 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
GhosTDoomer писал(а):
а ты код на патроны введи и будит тебе счастье))

В том-то и дело я не люблю вводить какие-либо коды во время игры, геймплей уже не тот :-< (Ну это для меня конечно)

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 18:27 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Skaladin писал(а):
-ILOK- TRANE
Как я понял оружие там из сталкера? Имею ввиду пистолет белый.
Только вот стрелять не могу из нового оружия :( Это же будет поправлено???


Ах, вы читаете вообще чё я пишу на счёт оружий?))
Оружия из контры. Не стреляет оно, потому что надо перезарядить. Перезарядка находится на отдельной клавише, которую надо назначить в настройках игры(в настройках клавиш).
Кстати и где ты там нашёл белый пистолет?)
Glock18 - чёрный.
USP - синеватый.
Вроде как никаких белых пистолетов нет.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 05:54 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ
ШТАБ-СЕРЖАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:08
Сообщения: 377
Медали: 2
Самый активный форумчанен (1) Другие выдающиеся моды и игры (1)
Любимый порт: Зандронум
Любимое оружие: двухстволочка,рэйлган,бензопила >: )
_-;= заходим в настройки customize control там в самом низу написано counter-strike и ниже reloading я поставил r и щяс не парюсь

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 08:27 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
Skaladin
Я имел ввиду код использовать потому что патроны на 0 были, я и говорю введи код и будит 20 патронов, хотя если надо перезарядить... я упустил этот момент, да я сразу заметил что из CS пушки, по рукам видно))

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:41 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE
Вот можно бы к этому оружию еще других карт? А то надо разнообразие =)
-ILOK- TRANE писал(а):
Оружия из контры. Не стреляет оно, потому что надо перезарядить. Перезарядка находится на отдельной клавише, которую надо назначить в настройках игры(в настройках клавиш).

А так нужно всегда назначать? Или потом автоматом будет назначаться клавиша?

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 17:16 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
GhosTDoomer писал(а):
Вот можно бы к этому оружию еще других карт? А то надо разнообразие =)

Расчёт мода идёт на то, что можно будет устроить неплохое мясцо на любой карте. Мод возможно будет двух видов - один для ТДМ, где будут ещё 2 режима(воровство документов и всеми любимый режим с бомбой), а так же будет кооперативный, который как раз я ща и делаю.
GhosTDoomer писал(а):
А так нужно всегда назначать? Или потом автоматом будет назначаться клавиша?

Нет не всегда, по идее достаточно назначить один раз.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:32 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
-ILOK- TRANE
нее чувак, это не мои цитаты, то есть это не я писал)) а ты как меня процитировал =)

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 11:23 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
-ILOK- TRANE писал(а):
Нет не всегда, по идее достаточно назначить один раз.

Я имел ввиду, что при запуске мода в первый раз, игра сама назначит клавишу по умолчанию

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 14:13 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
это исправлено)

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:34 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- TRANE, я чето много пропустил, пост с декорейт-кодом понравился так сильно, что на медаль за зачетный пост имхо)))
Skaladin писал(а):
Как я понял оружие там из сталкера?

Даже если ты заядлый думер, и твой мозг отторгает Half-Life и прочие продукты VALVe, хотя бы раз попробовать легенду всех командных шутеров - долг каждого геймера ИМХО :D :D

я зато сам кстати в сталкера ни разу не играл))) тупо не довелось купить када не было инета, а када появился, стало тупо лень скачать XDD

медаль за зачетный пост чето не получается номинировать у мя. Хз может это типа прав нету. Скал, вручи ты плз если разделяешь мое мнение конечно))


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:45 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
медаль за зачетный пост чето не получается номинировать у мя. Хз может это типа прав нету. Скал, вручи ты плз если разделяешь мое мнение конечно))

Покажи за какой пост именно надо вручать медаль

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 18:18 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
Skaladin писал(а):
Покажи за какой пост именно надо вручать медаль

-ILOK- TRANE писал(а):
В коде самого оружия есть 2 пункта Select и Deselect, думаю ты и так знаешь, что один пункт отвечает за то, что происходит при выборе оружия, а другой отвечает за то, что происходит при убирании данного оружия.

В пример я беру код простого шотгана. Пункты я отметил жирным.

ACTOR Shotgun : DoomWeapon 2001
{
Game Doom
SpawnID 27
Weapon.SelectionOrder 1300
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 8
Weapon.AmmoType "Shell"
Inventory.PickupMessage "$GOTSHOTGUN"
Obituary "$OB_MPSHOTGUN"
Tag "$TAG_SHOTGUN"
States
{
Ready:
SHTG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
SHTG A 1 A_Lower
Loop
Select:
SHTG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
SHTG A 3
SHTG A 7 A_FireShotgun
SHTG BC 5
SHTG D 4
SHTG CB 5
SHTG A 3
SHTG A 7 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
SHTF A 4 Bright A_Light1
SHTF B 3 Bright A_Light2
Goto LightDone
Spawn:
SHOT A -1
Stop
}
}


Так вот, чтобы работало как в 1 способе, нужно создать инвенторию, которая не будет видна в списке(в баре)

actor ShotgunCheck : inventory
{
Inventory.MaxAmount 1
+INVENTORY.UNDROPPABLE
-INVENTORY.INVBAR
States
{
Spawn:
TNT1 A 1
Stop
}

}

Грубо говоря это инвентория пустая, т.е. создана тупо для чисел. Нам нужно чтобы у неё максимум вместительность была в 1 воизбежании ошибок.
Алгоритм собственно. У оружия в пункте Select нам нужно сделать так, чтобы этой инвентории давалась одна единица, большего нам и не надо.
Вот кусочек из шотгана
Select:
SHTG A 0 A_GiveInventory("ShotgunCheck", 1)
SHTG A 1 A_Raise
Goto Select+1
Goto Select+1 - почему не Loop? Потому что при выборе игра затупит и будет пытаться постоянно давать значение нашей инвентории. Собственно отличие того от Loop в том, что Loop повторяет всё до определённого момента, а Goto Срабатывает один раз и дальше код будет работать со второй строки(или с той, которую укажешь). Подобная фишка широко используется к примеру, если должен прозвучать звук выбора оружия(с Loop звук будет постоянно вопроизводиться заного до окончательного момента выбора).

И так теперь подробнее зачем мы это сделали, зачем собсна дали инвентории 1 единицу. Дали мы её для того, чтобы потом в скине можно было активировать к примеру другие спрайты.

Собсна что то типа примера с простым думоским скином:
Вот оригинал:
Нам тут нужны пункты, которые отвечают за стрельбу, хотьбу, просто стоячее положение и смерть(хоть при желании можно смерть оставить и оригинальной). Т.е. практически все пункты нам сейчас сделись.
ACTOR DoomPlayer : PlayerPawn
{
Speed 1
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
PainChance 255
Player.DisplayName "Marine"
Player.CrouchSprite "PLYC"
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.WeaponSlot 1, Fist, Chainsaw
Player.WeaponSlot 2, Pistol
Player.WeaponSlot 3, Shotgun, SuperShotgun
Player.WeaponSlot 4, Chaingun
Player.WeaponSlot 5, RocketLauncher
Player.WeaponSlot 6, PlasmaRifle
Player.WeaponSlot 7, BFG9000

Player.ColorRange 112, 127
Player.Colorset 0, "Green", 0x70, 0x7F, 0x72
Player.Colorset 1, "Gray", 0x60, 0x6F, 0x62
Player.Colorset 2, "Brown", 0x40, 0x4F, 0x42
Player.Colorset 3, "Red", 0x20, 0x2F, 0x22
// Doom Legacy additions
Player.Colorset 4, "Light Gray", 0x58, 0x67, 0x5A
Player.Colorset 5, "Light Brown", 0x38, 0x47, 0x3A
Player.Colorset 6, "Light Red", 0xB0, 0xBF, 0xB2
Player.Colorset 7, "Light Blue", 0xC0, 0xCF, 0xC2

States
{
Spawn:
PLAY A -1
Loop
See:
PLAY ABCD 4
Loop
Missile:
PLAY E 12
Goto Spawn
Melee:
PLAY F 6 BRIGHT
Goto Missile
Pain:
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto Spawn
Death:
PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath")
Death1:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_PlayerScream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
XDeath:
PLAY O 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinXDeath")
XDeath1:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
AltSkinDeath:
PLAY H 6
PLAY I 6 A_PlayerScream
PLAY JK 6
PLAY L 6 A_NoBlocking
PLAY MNO 6
PLAY P -1
Stop
AltSkinXDeath:
PLAY Q 5 A_PlayerScream
PLAY R 0 A_NoBlocking
PLAY R 5 A_SkullPop
PLAY STUVWX 5
PLAY Y -1
Stop
}
}

Чтоже делать то?(приходит на ум), ну дали мы инвентории значение и зачем? А дали мы для того, чтобы с помощью него проверять, какое оружие выбрано. Вот теперь подрихтованый код игрока, где рповеряется значение инвентории:

ACTOR DoomPlayer : PlayerPawn
{
Speed 1
Health 100
Radius 16
Height 56
Mass 100
PainChance 255
Player.DisplayName "Marine"
Player.CrouchSprite "PLYC"
Player.StartItem "Pistol"
Player.StartItem "Fist"
Player.StartItem "Clip", 50
Player.WeaponSlot 1, Fist, Chainsaw
Player.WeaponSlot 2, Pistol
Player.WeaponSlot 3, Shotgun, SuperShotgun
Player.WeaponSlot 4, Chaingun
Player.WeaponSlot 5, RocketLauncher
Player.WeaponSlot 6, PlasmaRifle
Player.WeaponSlot 7, BFG9000

Player.ColorRange 112, 127
Player.Colorset 0, "Green", 0x70, 0x7F, 0x72
Player.Colorset 1, "Gray", 0x60, 0x6F, 0x62
Player.Colorset 2, "Brown", 0x40, 0x4F, 0x42
Player.Colorset 3, "Red", 0x20, 0x2F, 0x22
// Doom Legacy additions
Player.Colorset 4, "Light Gray", 0x58, 0x67, 0x5A
Player.Colorset 5, "Light Brown", 0x38, 0x47, 0x3A
Player.Colorset 6, "Light Red", 0xB0, 0xBF, 0xB2
Player.Colorset 7, "Light Blue", 0xC0, 0xCF, 0xC2

States
{
Spawn:
PLAY A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Spawn2")
PLAY A -1
loop
Spawn2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
loop
See:
PLAY A 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "See2")
PLAY ABCD 4
loop
See2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
loop
Missile:
PLAY E 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Missile2")
PLAY E 12
Goto Spawn
Missile2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Spawn2
Melee:
PLAY F 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Melee2")
PLAY F 6 BRIGHT
Goto Missile
Melee2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Missile2
Pain:
PLAY G 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Pain2")
PLAY G 4
PLAY G 4 A_Pain
Goto Spawn
Pain2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
Goto Spawn2
Death:
PLAY H 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "Death2")
PLAY H 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinDeath")
Death1:
PLAY H 10
PLAY I 10 A_PlayerScream
PLAY J 10 A_NoBlocking
PLAY KLM 10
PLAY N -1
Stop
Death2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
stop
XDeath:
PLAY O 0 A_JumpIfInventory("ShotgunCheck", 1, "XDeath2")
PLAY O 0 A_PlayerSkinCheck("AltSkinXDeath")
XDeath1:
PLAY O 5
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_NoBlocking
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
AltSkinDeath:
PLAY H 6
PLAY I 6 A_PlayerScream
PLAY JK 6
PLAY L 6 A_NoBlocking
PLAY MNO 6
PLAY P -1
Stop
AltSkinXDeath:
PLAY Q 5 A_PlayerScream
PLAY R 0 A_NoBlocking
PLAY R 5 A_SkullPop
PLAY STUVWX 5
PLAY Y -1
Stop
XDeath2:
бла бла, тут код нашего особого скина.
stop
}
}

Как видно - тут везде проверки на то, какое значение в инвентории. Если у инвентории значение равно единице, то скин автоматически будет выглядеть по другому, игрок будет умирать с другими спрайтами и т.п.

И вот мы столкнулись с проблемой "оуууу щит, у него скин не меняется!". Собственно мы помним о том, что я говорил на счёт пункта Deselect у оружия. Там мы должны это значение у инвентории отнимать. Получается то, что в инвентории будет значение по умолчанию - нуль и собственно скин опять вернётся в прежнее состояние.
Вот вам кусочек кода Deselect шотгана:

Deselect:
SHTG A 0 A_TakeInventory(""ShotgunCheck", 1)
SHTG A 1 A_Raise
Goto Deselect+1
Собственно на этом можно и закончить, надеюсь эта небольшая информация была полезна кому нить на данном форуме)

Имхо очень четкий тутор


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:06 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
[-ILOK-] NeWb!eee
ха!! чётко!))

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особая тема, моддинг
 Новое сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 10:16 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Skaladin писал(а):
Имхо очень четкий тутор


Ещё один подобный тутор я выложил в этой темке http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=4&t=53&start=15

Там основы декорейта писал, точнее писал как сам понимаю декорейт :D .

-- 16 дней 23 часа 34 минуты 10 секунд --

На досуге как то занимался SW модом, думал как сделать переносную аптечку, после долгих мучений я таки её запилил. Так вот, те, кто желает в своём моде использовать нормальную аптечку, аналогичную дюковской(а не одноразовую), лицезрейте код:

ACTOR MedikitSW : CustomInventory
{
Game Doom
Inventory.PickupMessage "Medikit"
Inventory.Amount 100
Inventory.MaxAmount 100
Inventory.Icon "MEDKB0"
+INVENTORY.INVBAR
-INVENTORY.AUTOACTIVATE
States
{
Spawn:
MEDK A -1
stop
Use:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("MedikitSW",1,"Use2")
Fail
Use2:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_JumpIfHealthLower(100, "Use3")
Fail
Use3:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_PlaySound("AHH")
TNT1 A 0 A_GiveInventory("health",1)
TNT1 A 0 A_TakeInventory("MedikitSW",1)
TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn")
Goto Use
}
}

Расшифровка данного кода собсна:
Эта инвентория кастомная(CustomInventory), отличие от простой инвентории(Inventory) в том, что у простой тупо отсутствует поток Use, даже если его прописать, то ни чё происходить не будет при попытке нажать клавишу Use.
Собсна это не пустая инвентория, она должна быть в баре(+INVENTORY.INVBAR), максимальная вместимость онной всего в 100, ибо больше и не надо.
Поток Use состоит из нескольких переходов, в которых есть "откат"(Fail)
Use:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn")
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("MedikitSW",1,"Use2")
Fail
Тут 2 условия, которые проверяются, когда нажимаешь клавишу активации, первое
TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn") проверяет сколько у нас жизней вообще в запасе, если 100, то сделается переход в Spawn(теоретически)
Второе
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("MedikitSW",1,"Use2")
Смотрит, что у нас есть в инвентории хотя бы 1 единица, это нужно для того, чтобы выдача жизней не прошла, даже если у нас инвентория кончилась(хотя по идее она автоматом уберётся из бара если будет нуль), Собсна если есть хотя бы 1, то игра сделает переход в поток Use2.
Fail - всё отменяет если вообще ни чё не сработало.
Use2:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_JumpIfHealthLower(100, "Use3")
Fail
Тут делается повторная проверка на кол-во жизней, если меньше 100, то делается переход в поток выдачи жизней, т.е. Use3, Fail же всё отменит вообще, если условие не выполнится(вдруг жизней наоборот много).
Use3:
TNT1 A 1
TNT1 A 0 A_PlaySound("AHH")
TNT1 A 0 A_GiveInventory("health",1)
TNT1 A 0 A_TakeInventory("MedikitSW",1)
TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn")
Goto Use
Тут у нас совершенно обычный алгоритм выдачи жизней. У инвентории 1 забирается и выдаётся 1 в жизни игрока. Почему по 1?, это нужно чтобы игра выдавала не всё, а именно сколько нужно, подобный принцип используется в перезарядке. Замечу, что т.к. у нас выполняется всё с нулевой задержкой, то захеляет игрока мгновенно. Чтобы игра не растратила всё, тут есть переход в поток Use и проверка TNT1 A 0 A_jumpifinventory("health",100,"Spawn"), дабы игра смотрела сколько нужно выдать хелсов игроку. Если этого не будет, то игра истратит вообще всё.
Тут у меня звук ещё есть TNT1 A 0 A_PlaySound("AHH"), вопроизводится, при активации, можете сюда забить что то своё)
Собсна всё. Думаю будет кому нить полезно, подобной актечки я вообще ни разу не видел ни в одном моде, можно считать это чем то новым(хотя это хорошо поюзанное старое)
Зацениваем :D

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB