Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 14:58 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
Недавно в двух темах я постил куски этого пака. Сейчас я немного набил руку и смог запилить практически все пушки из контры. Исключением вышел щит, который я потом тоже добавлю, но сейчас его не будет по причине того, что времени на изготовление онного потребуется примерно столько же, сколько я пилил обычные пушки.
Собственно что тут есть
- Все пистолеты из контры
- Все дробовики
- Все автоматы
- Все винтовки(в том числе и те, что с прицелами)
- "Чечня", пулемёт.
- Гранаты 2-х видов: простая и дымовая. Дымовая граната неплохо тормозит врагов своим убийственным дымом, простая отлично превращает в мясо, но тут я советую кидать её из далека ибо убивает сразу же, если близко находишься.
- Немного перебрал монстров, спрайты к сожалению остались те же, что и были, за то стреляют они теперь по разному. Собственно сделано это для баланса, ну и для красоты. Позже, когда будет время, я попробую замутить спрайты монстров, ну или стащить откуда нибудь)
Геймплей
В начале даётся на выбор кем играть. По сути выбор основывается на том, с каким из 2-х пистолетов будешь начинать. Сделал как в контре - либо в ментовским, либо с тем, что у террористов.
В игре создана отдельная клавиша перезарядки, которая собсна и перезаряжает. Оружие не перезаряжается автоматически, сказал, дабы убрать все непонятки. Сделано это для того, чтобы скомпенсировать убойность пушек. На счёт остальных клавиш типа "Num1, Num2" - не трогайте, они созданы для меню покупок, которое будет в дальнейшем.
Т.к. меню покупок пока нет, я сделал рандомный спавн оружий. С патронами тут тоже самое. Теперь на карте валяются не ракеты и плазменные заряды, а совершенно обычные патроны и гранаты. патроны же разделены на 3 типа: PISTOL(патроны для пистолетов), SMG(для автоматов), и RIFLE(для винтовок, кстати пулемёт тоже использует винтовочные патроны, но это только для этой беты).
Таскать с собой можно только по 1 оружию каждого вида:
1 - нож, тут он не меняется
2 - Пистолеты
3 - дробовики
4 - Автоматы
5 - Винтовки обычные(те, что без особого прицела)
6 - Винтовки с особым прицелом, тут скаут, авп и т.п. Так же на этом слоте валяется пулемёт(да, тоже для баланса)
7 - гранаты, тут выбирать не надо,гранаты таскаются все.

Так вроде я пока ни чё не забыл написать, кроме скринов. Скрины думаю незачем, особо они ни чё не покажут, лучше прямиком качать и в бой!)

Да вот что забыл, сегодня я мб быть поставлю сервер с вадом, всем кто желает оценить это в онлайне - милости просим. Название Russian Server. Карты - скорее всего либо AV(Alien Vendeta), либо HR2. В принципе что уже стало любимым мясом среди думеров. Алсо - сервер виден в думсикере если чё.

Я что то забыл, ах да - вад(точнее 2 вада). Сразу говорю - весит много, плавность оружий своё делает, т.е занимает много места):
http://narod.ru/disk/41595989001.8cff3e ... k.rar.html
Так перезалил таки.

Фикс


Вложения:
csfix.rar [606.41 Кб]
Скачиваний: 171

_________________
TRANE


Последний раз редактировалось TRANE 06 мар 2012, 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 05:33 
Не в сети
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ПЕРВЫЙ СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 16:43
Сообщения: 948
Откуда: Россия, Омск
Медали: 4
Медаль хорошему модератору (1) Самый активный форумчанен (1) Вебмастер (1)
Вклад в развитие этого форума (1)
Любимый порт: Речной
Любимое оружие: МБР РС-12М2 "Тополь-М"
ага, молодец!)-ILOK- TRANE

_________________
Зам.Клан-Лидера

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 07:04 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ
ШТАБ-СЕРЖАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:08
Сообщения: 377
Медали: 2
Самый активный форумчанен (1) Другие выдающиеся моды и игры (1)
Любимый порт: Зандронум
Любимое оружие: двухстволочка,рэйлган,бензопила >: )
молодец молодцом а вот я пять уровней прошел и не одной гранаты так и не увидел >:-[

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:12 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- TRANE, этот сайт не лучшее место для публикации таких взрывных модов))) Нас народу мало посещает. Обизатина выложи на каойнить более популярный сайт исчо. типа Дп или doomworld. хотя я вроде блин уже говорил то же самое о твоем SW моде))

Вад кстати суперский, интересно было бы пошпилить с ним TDM на De_Dust из Doomed Urban :D


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:47 
Не в сети
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
ГЛАВНЫЙ ПРАПОРЩИК 2
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:37
Сообщения: 1919
Откуда: Самара
Медали: 4
Хороший администратор (1) За хорошую дуэльную мапу (1) Самый активный форумчанен (1)
Вебмастер (1)
Любимый порт: gzdoom
Любимое оружие: Двухстволка и бфг9000
Любимые карты в Duel32: SSL2, judas, oblivx, shoot, king, moo, dwango-map07
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
-ILOK- TRANE, этот сайт не лучшее место для публикации таких взрывных модов)))

Тут хотя бы играют люди, хотя можно тему и там создать, и там создать. Будет неплохо

_________________
Клан-Лидер


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 11:13 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
-ILOK- TRANE, этот сайт не лучшее место для публикации таких взрывных модов))) Нас народу мало посещает. Обизатина выложи на каойнить более популярный сайт исчо. типа Дп или doomworld. хотя я вроде блин уже говорил то же самое о твоем SW моде))


Дело в том, что я как бэ побаиваюсь выкладывать свои поделки на подобные сайты, особенно на дп. На дп я уже правда зарелизил однажды Alien Trilogy и Shadow Warrior, но просмотрело тему народу мало.
Так же тут причина ещё в том, что на дп какое то хамское отношение к новеньким(я хоть и не новенький, но выкладывать свои вещи только начинаю), я не знаю как на думворлде, но на дп это уже укоренилось. Так же бесит ещё то, что народ на дп любит прикапываться к элементарным вещам, иногда складывается ощущение, что если им туда залить идеально вылизанный мод, то они прикапаются к вылизанности или к тому, что ошибок якобы нет и всё идеально. Недавно я ещё холиварил по поводу плохого отношения новеньким на их форуме и я так понял логика у здешних обиталелей немного туговатая ибо по их мнению помогать новичкам вредно, ненужно и всё в таком духе. С их логикой надо любого новенького забивать в угол, дабы он на всё забил в конец. Кстати говоря за высказанную правду меня наградили зелёным плюсом, а причине тупо указали "Зря ты так". Вот после такого дибильного отношения и думай - выкладывать ли туда что то ещё или нет. А я 100% уверен, что только я выложу мод - там начнут прикапываться к реализации, к балансу, "почему у тебя не заюзаны модели"(100% будет) и так же стопудово пролетит пахабный пост "клон RGA2", мне это не больно приятно если чесно.

Я не уверен, что на думворлде точно так же, мб там даже поддержат, однако это же думворлд) поэтому и страшно, эх я понимаю что стараться сделать абсолютно совершенно и угодить народу - это хреновая черта и так же что автор не должен особо печься за то, что к моду негативно относятся, но вот это мне особо покоя не даёт, чё ещё могу сказать :D


Если у кого есть желание залить данный мод(или SW с AT) на дп и думворлд, то я не против. Мб я когда то и заюлью всё сам, но наверное не скоро(ибо как видишь ссыкотно).


Так под конец выкладываю фикс, Качать в первом посте.
Список изменений:

- Реализовано меню покупок с системой денег. Пушки на карте теперь не спавнятся
- Теперь патроны спавнятся полностью в случайном порядке.
- Изменена балансировка самих патронов у пушек, теперь пулемёт "Чечня" не использует винтовочные патроны, а юзает свои собственные. У всех пушек используются свои персональные патроны, со своим боезапасом.
- Баланс ещё больше отегулирован.
- Добавлены все радиокоманды(тестово), кстати говоря радиокоманды на нашем родном русском языке) делал в угоду нашим игрокам, а не буржуям)
- Теперь в меню в начале можно 1 раз пополнить боезапас(можно и не в начале, но сам факт в том, что пополнить боезапас можно только 1 раз за определённую сумму)
- Теперь гранаты не спавнятся на карте, их можно купить в меню покупок(точнее не можно, а нужно :D ).
- У меню покупок работает система радиуса, теперь купить что либо можно только на стартовой точке. Если будете находиться дальше, то вам тупо выбьет "No in magazine Zone"(радиус зоны магазина по умолчанию 600 единиц)
- Запилены новые монстры, правда их только 5 штук(спрайты), однако скоро будут ещё.
- Худ изменён, правда временно, чтобы было видно кол-во денег. Худ потом буит другой.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 13:53 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- TRANE писал(а):
Так же бесит ещё то, что народ на дп любит прикапываться к элементарным вещам, иногда складывается ощущение, что если им туда залить идеально вылизанный мод, то они прикапаются к вылизанности или к тому, что ошибок якобы нет и всё идеально

Согласен полностью, вспомнить хотя бы каким говном они полили вторую плутонию. мб это потому, что там каждый второй, если не первый, такой же любитель попилить модов и маппаков, и если они видят что-то такое, что им сделать не удается, то в них просыпается какая-нибудь зависть или что-то наподобие того

-ILOK- TRANE писал(а):
Я не уверен, что на думворлде точно так же, мб там даже поддержат, однако это же думворлд)

Еще на skulltag.com запости. Ты кстати в фейсбуке не сидишь? у них там своя небольшая группа , можно представить для начала там. Учитывая какое там иногда выставляют фуфло, твой мод однозначно оставит прекрасное впечатление. А понравится им - смело выставляй на показ их форуму и всему миру, т.е. думворлду :D . Народ там вроде нормальный(хоть и буржуйский, но все таки думерский :-)} ), если что-то спросишь, обычно с радостью отвечают, правда иногда приходится ждать: активность там не так уж высока, но все же выше чем у нас)). Ну в общем если ты в фб есть, то смело пости тут все свои наработки, только желательно их версии на английском: http://www.facebook.com/skulltag

-ILOK- TRANE писал(а):
- Запилены новые монстры, правда их только 5 штук(спрайты), однако скоро будут ещё.

А разве мод не будет заточен под TDM?
А возможность хедшотов планируется?(главная фича КС)
А как на счет заложников?

Блин, мне вообще понравилось {-}} ! Думаю, если полноценный перенос КС тебе удастся, то этот мод будет мелькать в списке PWAD'ов куда чаще чем пресловутый РГА! А если кто-то начнет обсирать, то не обращай внимания: это простой троллинг.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 07:57 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
А разве мод не будет заточен под TDM?

Будет отдельной версией, режим с бомбой я уже продумал как сделать. Ща я просто пилю кооперативную версию, чтобы можно было устраивать мясцо на стандартных картах. А вот для ТДМ придётся делать свои особые карты со спец секторами для бомбы.
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
А возможность хедшотов планируется?(главная фича КС)

Хз даже делать подобное в думе или нет, в принципе можно, но мне кажется это лишнее даже. Слишком уж по динамике игра другая выходит, тем более стрелять в спрайтовую голову как то некошерно). Достаточно будет отрегулировать баланс для ТДМ и уменьшить бег, чтобы было похоже на контру.
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
А как на счет заложников?

Понимаешь какая тут фигня - в халве у заложников особый АИ, который умеет бегать за игроком. В думе же всё противоположно - тут АИ туповат сам по себе(идёт не прямиком к игроку, а в случайную сторону), пока с таким заложником дойдёшь до точки эвакуации, его уже завалят. Гораздо проще и лучше сделать режим с VIP, который в контре тупо забыли(посмотри списки серверов и найди там подобные карты - везде мелькает режим с бомбой и этот уже поднадоевший дуст2).
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
Думаю, если полноценный перенос КС тебе удастся, то этот мод будет мелькать в списке PWAD'ов куда чаще чем пресловутый РГА!

Полноценный перенос никогда не получится из-за специфичности самого движка дума) Ну например расчёт стрельбы в контре идет по особым параметрам, например при хотьбе выстрел с того же АВП в прицеле будет косым, в думе же такое провернуть очень не просто(можно при чрезмерном использовании АЦС, но не факт что это будет глючить в мультиплеере). Так же в контре, находясь на лестнице, тоже используется свой разброс. Я ещё не упоминал то, что разброс так же расчитывается исходя из поступающих данных о кол-ве хп и т.п. Так что я думаю чрезмерные копирования или попытки иммитации будут лишними(посмотри как в рга реализовали прицел у винтовок, хоть и похоже, но хрень полнейшая, лучше бы сделали сильную отдачу), тут надо импровизировать больше, тогда возможно мод и будет стоять на ровне с тем же рга(пока далековато, но меню покупок изменило всё кардинально).
[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
Еще на skulltag.com запости. Ты кстати в фейсбуке не сидишь? у них там своя небольшая группа , можно представить для начала там. Учитывая какое там иногда выставляют фуфло, твой мод однозначно оставит прекрасное впечатление. А понравится им - смело выставляй на показ их форуму и всему миру, т.е. думворлду :D . Народ там вроде нормальный(хоть и буржуйский, но все таки думерский :-)} ), если что-то спросишь, обычно с радостью отвечают, правда иногда приходится ждать: активность там не так уж высока, но все же выше чем у нас)). Ну в общем если ты в фб есть, то смело пости тут все свои наработки, только желательно их версии на английском: http://www.facebook.com/skulltag

В фейс буке не сижу, но зарегался, кстати а как там постить то?) Туплю, прямо говно-контакт напоминает :--))

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 07:40 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ
ШТАБ-СЕРЖАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:08
Сообщения: 377
Медали: 2
Самый активный форумчанен (1) Другие выдающиеся моды и игры (1)
Любимый порт: Зандронум
Любимое оружие: двухстволочка,рэйлган,бензопила >: )
ну как успехи? есть хоть коккоято версия тдм'а?

-- 5 часов 7 минут 31 секунду --

http://gcup.ru/forum/9-15435-1 мне жаль тебя расстраивать нооо...
:(

_________________
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 19:24 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
ТДМ версию я пока не делал) Ща точится баланс и параллельно придумывается, что можно ещё сюда запихать. Вообще я как то думал о том, чтобы запихать сюда ещё оружия из халвы, получился бы довольно внушительный набор пушек. Проблема пока только в том, что у меня не получилось переделать руки персонажа в халве на те, что в контре. Можно было бы потом уже наспрайтить и выбор арсенала был бы не только контровский, но и халвовский(в т.ч. и доволнения Opposing Force).

-ILOK- TRANE писал(а):
http://gcup.ru/forum/9-15435-1 мне жаль тебя расстраивать нооо...

Расстраивать чем?) Видел я эту херню(иначе не назовёшь) на иддкуд, тему кстати быстро засрали) Так что никаких расстройств быть и не может. У меня мод ориентирован на хороший мясной кооператив с хорошими качественными пушками при чём на любой карте, у него тупо от балды взятые спрайты без использования декора даже, сейчас оружие, запиленное без применения декорейта - мусор, обыкновенный мусор, потому что играть с таким оружием тупо не интересно и прошлый век уже. Собсна вот и вывод.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 15:40 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- TRANE писал(а):
В фейс буке не сижу, но зарегался, кстати а как там постить то?)


я тут подрисовал. Залей ссыль на вад и добавь описание, на инглише естессна.

Изображение


-ILOK- TRANE писал(а):
Туплю, прямо говно-контакт напоминает

Ага, контакт с него слизали.

Сорь что долго не отвечал, с учобой замотался


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 18:29 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 11:33
Сообщения: 21
Любимый порт: Skulltag
Любимое оружие: SSG
Любимые карты в Duel32: Judas23, King1, Dwango5-1, SSL2
Спрайты гамно, либо свои рисуй/обрабатывай чтоб в духе id Tech 1, либо дитейл самый няшный ставь и куча спрайтов чтоб выглядели как 3D модели. А так идею поддерживаю, всегда любил порубить на какой-нить мелкой карте в CS, fy_pool_day например где оружие на полу валяется.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 19:25 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
OVA писал(а):
Спрайты гамно, либо свои рисуй/обрабатывай чтоб в духе id Tech 1, либо дитейл самый няшный ставь и куча спрайтов чтоб выглядели как 3D модели.

Только вот не надо вот этих вот "ля-ля" про спрайты, ты ещё скажи, что в том же РГА2 спрайты выглядят лучше(вот тебе прямой пример стилистики Id Tech 1). Делать там что либо круче бесполезно, архив уже и так до 90 метров раздутый. И да - играй по меньше в софтваре, мб и спрайты сразу станут выглядеть лучше(а я уже упоминал, что скултаг юзает какой то странный опенГЛ рендер, который замазывает эти самые спрайты без погрешностей, вдобавок отображает ПНГ картинку как надо). Кстати модели в стилистику дума вообще никаким боком не вписываются(и тем более хайрезные спрайты). Так что...

[-ILOK-] NeWb!eee писал(а):
я тут подрисовал. Залей ссыль на вад и добавь описание, на инглише естессна.

Чё та буржуям не понравилось. Запостил там пару скриншотов и всё такое.

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 19:58 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 11:33
Сообщения: 21
Любимый порт: Skulltag
Любимое оружие: SSG
Любимые карты в Duel32: Judas23, King1, Dwango5-1, SSL2
Вот тебе два ниибических примера:

http://skulltag.ru/forums/index.php?showtopic=279
http://skulltag.ru/forums/index.php?showtopic=278

В первом дум3вские вепоны стилизованные под айдитетч1, во втором качественные копии с 3д моделей, уже как спрайты.

/какой то странный опенГЛ рендер/

Вот не надо обвинять рендер. Сглаживание у меня итак отключено, все равно выглядит стремно, особенно на моем 1920x1080.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 12:29 
Не в сети
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
ШТАБ-СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 07:09
Сообщения: 448
Медали: 1
Защита от ошибок на форуме (1)
Любимый порт: USB
Любимое оружие: Вилка - один удар, четыре дырки
-ILOK- TRANE писал(а):
Чё та буржуям не понравилось. Запостил там пару скриншотов и всё такое.

Ну там один тока коммент свой оставил. Ты б лучше ссыль на вад залил, а не пикчу, и описание. Чтобы попробовать могли, заценить анимацию, шоп и тд.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 17:39 
Не в сети
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
СЕРЖАНТ (2 ЗВЕЗДЫ)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 09:13
Сообщения: 298
Медали: 4
Полезное сообщение (2) За хороший проект в маппинге (1) За хороший мод для DOOM (1)
Любимый порт: GZDOOM, SKULLTAG
Любимое оружие: ССГ, Плазмаган
Любимые карты в Duel32: Нет таких, не больно люблю дуэли. Я больше люблю кооператив.
OVA писал(а):
Вот тебе два ниибических примера:

http://skulltag.ru/forums/index.php?showtopic=279
http://skulltag.ru/forums/index.php?showtopic=278

В первом дум3вские вепоны стилизованные под айдитетч1, во втором качественные копии с 3д моделей, уже как спрайты.


Лол, "ниибических". Ну ну. Тот мод, что с хайрезными спрайтами выглядит по спрайтам не лучше моих пушек, даже если сравнить плавность анимаций, то "ниибический" пример сразу проигрывает и тут никакая хайрезность не спасёт. Тоже самое касается и якобы стилизованного мода под id tech 1.

-ILOK- TRANE писал(а):
Вот не надо обвинять рендер. Сглаживание у меня итак отключено, все равно выглядит стремно, особенно на моем 1920x1080.

Да да, ты у нас упёртый олдфраг(или лучше дед), который любит ломать глаза о пиксельное изображение(пиксельность будет даже на самом крутом разрешении, не вздумай рассказывать обратное). Я кстати тут не винил рендер, а сказал наоборот играть со сглаженной картинкой, которая выглядит вразы лучше.



Для остальных, я на досуге мб выпущу обнову, где возможно будет бомба и мб даже щит(хотя щит скорее буит отдельно), так же продолжаются работы по SW моду, новые вещи я показал в теме моддинга в видео демонстрации

_________________
TRANE


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1
 Новое сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:52 
Не в сети
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
РЯДОВОЙ ПЕРВОГО КЛАССА (1 ЗВЕЗДА)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 11:33
Сообщения: 21
Любимый порт: Skulltag
Любимое оружие: SSG
Любимые карты в Duel32: Judas23, King1, Dwango5-1, SSL2
/Лол, "ниибических". Ну ну. Тот мод, что с хайрезными спрайтами выглядит по спрайтам не лучше моих пушек, даже если сравнить плавность анимаций, то "ниибический" пример сразу проигрывает и тут никакая хайрезность не спасёт./

Та ладна. :3

/Я кстати тут не винил рендер, а сказал наоборот играть со сглаженной картинкой, которая выглядит вразы лучше. /

Лучше пиксели чем та мутнота(их даже терь с скуллтаге вроде по дефолту оставляют)... Сглаживание круто если качественные ресурсы.

/олдфраг/

:3


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Список форумов » Маппинг и моддинг в doom


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB