http://ilok.tobase.ru/

Vavoom
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=7&t=35
Страница 1 из 1

Автор:  GhosTDoomer [ 17 июл 2011, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Vavoom

Порт с 3D-моделями. В новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

Коды (вводятся через консоль):
god - режим бога
NoClip - прохождение сквозь стены
KillAll - убить всех монстров
gimme - дает все что нужно

если честно, сам не играл через этот порт, может быть вы играли, расскажите как впечатления?)

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- GenesisOmega
Я в это порт играл и мне он не приглянулся, он слишком тормознутый

Автор:  GhosTDoomer [ 17 июл 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

возможно, но может быть другие играли?)

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- GenesisOmega писал(а):
возможно, но может быть другие играли?)

Врят-ли ибо этот порт не знаменит как гздум или скуллтаг

Автор:  NeWb!eee [ 17 июл 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

Очень понравились проекционные тени, это единственное его преимущество перед Гоззой. Имеются 3d полы и можно играть по сети. Я не пробовал, но думаю что, в отличии от скуллтага, эти 3d полы там есть и в режим онлайн. Так что не стоит его сбрасывать со счетов имхо.

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
это единственное его преимущество перед Гоззой

А в гоззе разве плохие тени?

Автор:  NeWb!eee [ 17 июл 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- Skaladin писал(а):
-ILOK- NeWb!eee писал(а):
это единственное его преимущество перед Гоззой

А в гоззе разве плохие тени?

А где они вообще xDDD? Изображение

Автор:  TRANE [ 17 июл 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

Стоп, а в гоззе вроде же есть поддержка динамического освещения

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- TRANE писал(а):
Стоп, а в гоззе вроде же есть поддержка динамического освещения

Есть, у меня вад делается с этим светом, там можно настроить самому яркость а гоззе

Автор:  NeWb!eee [ 17 июл 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- TRANE писал(а):
Стоп, а в гоззе вроде же есть поддержка динамического освещения

Ну и че?
Изображение

Теней ноль. А какие они в Вавуме! проекционные, так что в нем реалистичности намного больше по сравнению с Гоззой

Автор:  GhosTDoomer [ 17 июл 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- NeWb!eee не выдавай наши фишки из BW >:-(

Автор:  NeWb!eee [ 17 июл 2011, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- GenesisOmega писал(а):
-ILOK- NeWb!eee не выдавай наши фишки из BW >:-(

Ты о чем?

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
больше по сравнению с Гоззой

По мне гозза это лучший порт для одиночного прохождения уровней, а для дуэлей скуллтаг

Автор:  GhosTDoomer [ 17 июл 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
Ты о чем?

забудь...

Автор:  Skaladin [ 17 июл 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vavoom

-ILOK- GenesisOmega писал(а):
забудь...

Да ладно тут можно :--))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/