http://ilok.tobase.ru/

Skulltag
http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=7&t=9
Страница 1 из 3

Автор:  Skaladin [ 03 июл 2011, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Skulltag

Думаю самый отличный порт для игры по интернету, особенно мне нравятся бонусы в скуллтаге ;)

Автор:  GhosTDoomer [ 03 июл 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

даа)) это и мой сетевой порт самый любимый, да я думаю что его все юзают)

Автор:  Skaladin [ 03 июл 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- GenesisOmega писал(а):
да я думаю что его все юзают)

Да этот порт на 1месте по игре в интернет

Автор:  TRANE [ 04 июл 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

этот порт соперник здаемона. Здаемон выигрывает только тем, что был первый порт для игры по инету, но его мало чем модифицируют. По моему уже давно пора прикрутить OpenGL к порту, а всё остальное пусть будет как обычно.

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- TRANE писал(а):
По моему уже давно пора прикрутить OpenGL к порту

Может и не прикрутят... Все равно зд не очень там физика другая чем в ст

Автор:  TRANE [ 04 июл 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

ну в скултаге частично двигло от здума, здаемон он по своему пути шёл, там взята оригинальная физика

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- TRANE
Мне ст превычнее

Автор:  TRANE [ 04 июл 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

лично я юзаю и то и то, ЗД хорош для КТФ и подобного, а СТ отлично подходит для кооператива и моддинга

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- TRANE писал(а):
а СТ отлично подходит для кооператива и моддинга

Если уж на то пошло, то можно гздум для моддинга использовать

Автор:  GhosTDoomer [ 04 июл 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- Skaladin писал(а):
-ILOK- TRANE писал(а):
а СТ отлично подходит для кооператива и моддинга

Если уж на то пошло, то можно гздум для моддинга использовать

ага, это уж самый то что надо порт

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- GenesisOmega писал(а):
ага, это уж самый то что надо порт

Да там вообще все скрипты поддерживает

Автор:  NeWb!eee [ 04 июл 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- TRANE писал(а):
этот порт соперник здаемона. Здаемон выигрывает только тем, что был первый порт для игры по инету, но его мало чем модифицируют. По моему уже давно пора прикрутить OpenGL к порту, а всё остальное пусть будет как обычно.

Здаемон намного ближе к Думу чем Ст, в нем ощущается атмосфера первоисточника, причем именно благодаря софтваревой графике. Ст Имхо - нечто очень похожее на Дум, не более, особенно когда через OpenGl его юзаешь.
-ILOK- Skaladin писал(а):
Все равно зд не очень там физика другая чем в ст

Ты и раньше говорил это, но я и тогда тебя не понял :D , Имхо в плане физики, при правильных настройках он ни чем от Ст не отличается

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
он ни чем от Ст не отличается

Да ни чем просто там разрешение дисплея хреновое, все сжимается

Автор:  TRANE [ 04 июл 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

я имел ввиду моддинга для мультиплеер-игры

-- 1 минуту 2 секунды --

-ILOK- Skaladin писал(а):
-ILOK- TRANE писал(а):
а СТ отлично подходит для кооператива и моддинга

Если уж на то пошло, то можно гздум для моддинга использовать

Автор:  Skaladin [ 04 июл 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- TRANE писал(а):
я имел ввиду моддинга для мультиплеер-игры

Тогда скуллтаг самый оптимальный вариант =)

Автор:  TRANE [ 15 июл 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
-ILOK- TRANE писал(а):
этот порт соперник здаемона. Здаемон выигрывает только тем, что был первый порт для игры по инету, но его мало чем модифицируют. По моему уже давно пора прикрутить OpenGL к порту, а всё остальное пусть будет как обычно.

Здаемон намного ближе к Думу чем Ст, в нем ощущается атмосфера первоисточника, причем именно благодаря софтваревой графике. Ст Имхо - нечто очень похожее на Дум, не более, особенно когда через OpenGl его юзаешь.
-ILOK- Skaladin писал(а):
Все равно зд не очень там физика другая чем в ст

Ты и раньше говорил это, но я и тогда тебя не понял :D , Имхо в плане физики, при правильных настройках он ни чем от Ст не отличается


Не соглашусь. Вон возьми Легаси порт, OpenGL прикрутили и атмосфера та же и осталась, физика и т.п. без правки, просто квадратов нет и выше разрешение. Да и там не помоддишь сильно)
Думаю такое можно и спокойно в здаемоне провернуть, автор вроде писал что намеревается это впихнуть, но он думает пока над этим)

Автор:  Tyrodoom [ 10 авг 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

Подскажите как сделать улудшеный эффект крови и 3Д полы??? ружь_е

Автор:  Skaladin [ 10 авг 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- DoomGuard
С этими вопросами тебе надо в раздел маппинг

Автор:  Tyrodoom [ 14 авг 2011, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

Почему Скултаг не хочет работать на ни на каком диске кроме C?????

Автор:  Skaladin [ 14 авг 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- DoomGuard писал(а):
Почему Скултаг не хочет работать на ни на каком диске кроме C?????

Потому что, там есть файлы такие, которые должны сохраняться на жёсткий диск

Автор:  NeWb!eee [ 14 авг 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- DoomGuard писал(а):
Почему Скултаг не хочет работать на ни на каком диске кроме C?????

Потому что у тебя очевидно трабл с ОС либо настроил неверно сам Скуллтаг, поскольку у мя всегда СТ был на D:/ и все было ОК

какую нить ошибку выдает?

Автор:  Tyrodoom [ 15 авг 2011, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- NeWb!eee
Если он на диске Д то
Изображение

Автор:  NeWb!eee [ 15 авг 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- DoomGuard, дело не в скуллтаге вовсе, а в PWad'е, попытайся подключиться к другому серверу без PWad'ов вообще. Если ошибка останется, то попытайся удалить конфиг (.ini в директории СТ). Если будет все норм на сервере с одним только IWad'ом то это значит, что у тебя где то лежит поврежденный (возможно этим проклятым XWE) случайно PWad, с тем же названием, что и у требуемых на сервере.

Автор:  GhosTDoomer [ 15 авг 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- NeWb!eee
это такая же фигня как и с МАП01 от Снайпера, у него все вады так называются, но внутренности разные) так и получается у тебя один вад, а на сервере другой, но с таким же названием, вот и глюк происходит

Автор:  Skaladin [ 15 авг 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Skulltag

-ILOK- NeWb!eee писал(а):
(возможно этим проклятым XWE)

А в здеамоне вообще нельзя редактировать оригинальный дум2 вад файл

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/