http://ilok.tobase.ru/ | |
Список уровней http://ilok.tobase.ru/viewtopic.php?f=8&t=44 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GhosTDoomer [ 18 июл 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Список уровней |
Список уровней Всего в Doom 3 присутствует 27 уровней. Большей частью они довольно большие и требуют от 1 часа на каждый при первом прохождении игры. 1.Вступление (Марс-Сити 1):Короткое обучение основным действиям в игре. (Добро пожаловать на Марс!) Морской пехотинец прибывает на Марс, идёт в штаб и получает здесь своё первое задание. Вместе с ним также прибывает советник правительства Элиотт Свонн, с ходу вступающий в спор с доктором Бетругером. 2.Подземный уровень Марс-Сити: Ещё более короткое обучение, затрагивающее ещё некоторые особенности игры. В здании центра связи дела начинают идти скверно. Неизвестные существа заполняют базу. Начинается тревога и массовая бойня. Появляются импы (imps). 3.Марс-Сити (2):Тот же самый уровень, что и во вступлении, но уже после тревоги. Штаб морской пехоты, куда спешил герой полностью разгромлен. 4.Администрация UAC: Герой-солдат встречает опасного монстра — пинки (Pinky)(розовенький). Непонятная растительная органическая субстанция начинает распространяться по базе, и начинают телепортироваться неизвестные монстры. 5.Комплекс Альфа — сектор 1:Построенная в 2095 году и расположенная на второй площадке, Альфа является центральной исследовательской лабораторией UAC. В Секторе 1 находятся СФД (Субатомный Фазовый Деконструктор) и Гидрокон. Появляются магготы (maggots). 6.Комплекс Альфа — сектор 2: Появляются трайты (trites). Через окно в одной из комнат можно увидеть проходящую рядом команду морпехов Браво. 7.Комплекс Альфа — сектор 3: В нём можно найти хорошо спрятанный плазмомёт и, при желании, ещё и пулемёт. 8.Комплекс Альфа — сектор 4: Игрок должен воспользоваться либо EFR (реактор по переработке плазмы для BFG), либо выдвижными мостами. В этом уровне присутствует печально известная сценка «они забрали моё дитя», а в конце уровня появляется первый босс — Вагари (Vagary). 9.Завод EnPro: Bravo Team cutscene. Появляются летающие головы — «потерянные души» (lost souls) — и призраки (wraiths). Вокруг полно плазмы. 10.Транспортный узел:На этом уровне много локаций на открытом воздухе. В начале уровня появляется первый какодемон (cacodemon). Также впервые появляется зомби с бензопилой aka «пильщик», от победы над которым остаётся трофей, стоящий сражения. Впервые появляется артефакт берсерка. 11.Узел связи:Перед игроком ставится выбор — посылать(по приказу Келли) или не посылать(по требованию Свана) сигнал СОС на орбитальную станцию. 12.Эстакада монорельса (Перерабатывающий завод — сектор 1):Место, где перерабатываются мусор и отходы. Появляются ревенанты (Revenants). Это — единственный уровень с лужами токсичных отходов. 13.Перерабатывающий завод — сектор 2:Этот сектор неисправен и заполнен ядовитым газом. Появляются манкубусы (mancubus) и черубы (cherubs). 14.Монорельс: Игрок должен достичь комплекс лабораторий Дельта на монорельсовом вагончике. Также встречаются Коммандос (commando) 15.Комплекс Дельта — сектор 1: Игрок должен обеспечить подачу энергии, включив главный реактор. Знакомимся с пулемётчиками. 16.Комплекс Дельта — сектор 2a: Игрок в первый раз проходит сквозь телепортер. 17.Комплекс Дельта — сектор 2b: Начинаются появляться арчвайлы (Archviles). Раскрывается роль Душекуба в сюжете игры. 18.Комплекс Дельта — сектор 3: Многочисленные телепортации игрока. Игрок буквально преследует Бетругера. 19.Комплекс Дельта — сектор 4: Игрок встречается с Рыцарями Ада (Hellknights) (в официальном переводе игры неправильно названными Баронами Ада). Бетругер посылает игрока в ад сквозь главный телепорт после битвы с ними. 20.Ад: Игрок должен пройти сквозь ад и победить Стража (Guardian), второго босса, чтобы получить в свои руки Душекуб. 21.Комплекс Дельта — сектор 5: Первое и единственное появление клещей (ticks). Встречаем умирающего советника Эллиота Свана, который говорит, что сержант Томас Келли превратился во врага. С этого момента, из всех зомби будут попадаться только коммандосы (commandos). 22.Главный процессор: Растительность сильно заполоняет базу, и в конце уровня игрок встречается с умирающим Кэмпбеллом, у которого отняли его оружие — BFG 9000. 23.Центральные серверные базы:Игрок сражается с третьим боссом, Саваофом (Sabaoth). Саваоф получился в результате скрещивания сержанта Келли с роботом- ремонтником. 24.Третья площадка:Сюда приносят объекты, найденные при раскопках, и здесь они исследуются. Это — последний уровень, в котором видна поверхность Марса.. 25.Пещеры — зона 1: Игрок продвигается к главной зоне раскопок, где находится портал в ад. В зоне 1 же находится самая ранняя часть построенной Марсианской базы. 26.Пещеры — зона 2: В ней находится старинный марсианский храм. Опять появляются вагари. 27.Основной раскоп (Адская дыра):Игрок должен победить последнего босса — Кибердемона, и закрыть адский портал. |
Автор: | Skaladin [ 18 июл 2011, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
Мне больше всего понравились последние уровни, так как там ад, а я люблю ад, он красивый ![]() |
Автор: | GhosTDoomer [ 18 июл 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- Skaladin а мне нравятся лаборатории Дельта ))) |
Автор: | Skaladin [ 18 июл 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- GenesisOmega писал(а): -ILOK- Skaladin а мне нравятся лаборатории Дельта ))) Я уже понял по твоему проекту ![]() |
Автор: | NeWb!eee [ 14 авг 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- Skaladin писал(а): а я люблю ад, он красивый ![]() Ад бывает разный. Т.е. его разный фольклор по разному представляет. Тебе какой больше нравится? Где все стены, пол, земля(если ее так можно назвать), небо(тоже) состоят из костей и разлагающихся трупов или где вокруг лава, небо красное и тп. Если первое - то тебе к психологу надо)). Если второе - то тебе надо посмотреть что проснувшиеся вулканы творят, причем от первого лица ![]() PS: лично мне первое нравится больше)))) я даже в начальных классах школы носил прозвище "Чикатило" из-за своих рисунков ![]() ![]() ![]() |
Автор: | GhosTDoomer [ 14 авг 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- NeWb!eee Значит нам к психологу дорога, у меня те же симптомы))) |
Автор: | NeWb!eee [ 14 авг 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- GenesisOmega писал(а): -ILOK- NeWb!eee Значит нам к психологу дорога, у меня те же симптомы))) XDD в одной палате в психушке сидеть будем. В дум по локалке шпилить ![]() |
Автор: | TRANE [ 15 авг 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
а меня на адских уровнях почему то прёт больше саунд(хотя сам ад красив внатуре) |
Автор: | GhosTDoomer [ 15 авг 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- TRANE даа)) там над АДом видимо долго работали, кстати такой приличный уровень, я бы не сказал что он короткий и с патронами напряг бывает |
Автор: | Skaladin [ 15 авг 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список уровней |
-ILOK- GenesisOmega писал(а): я бы не сказал что он короткий и с патронами напряг бывает Да эти патроны заканчивались у меня в самый такой момент, опасный ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |